МААМ-картинки

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Колобок» (вторая младшая группа)

Наталья Янкова
Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Колобок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Подвести детей к игровой деятельности, драмматизации русской народной сказки "Колобок".

2. Учить с помощью голоса, мимики, жестов изображать героев сказки.

3. Активизировать речевые высказывания детей, следить за интонационной выразительностью речи детей во время драмматизации сказки и повторения слов ее персонажей.

4. Воспитывать доброжелательность, умение слушать друг друга.

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках.

Публикация «Конспект игры-драматизации по русской народной сказке „Колобок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: "Я знаю, что вы любите играть в игры и отгадывать загадки. А помните, мы с вами играли в игру, где я вам показывала разные движения, а вы отгадывали кто это? Вот сейчас я покажу вам человека. Внимательно смотрите на мое лицо, руки. Назовите кто это? При помощи движения рук создаю образ бабушки.

Воспитатель: Угадали кто это? (ответы детей)

А как вы узнали, что это бабушка? (ответы детей).

А вы можете показать зайчика? (дети показывают движения зайчика) Молодцы, вы показали, как зайчик держит лапки, как он прыгает.

А сейчас еще одна загадка. Посмотрите на меня и отгадайте, кто так ходит? Показываю, как ходит дедушка. (ответы детей)

А как вы узнали, что это дедушка? (ответы детей)

Воспитатель: сейчас я позову к себе Лизу и на ушко скажу ему, кого она вам покажет. Угадай те, что за зверь? Предлагаю желающим детям принять участие в нашей игре. Давая задания, напоминаю детям, как ходит волк, медведь, лиса, какие у них мордочки, положение лап, походка.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас вам последняя загадка с движением.

Физкультминутка "Колобок"

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки. (Поочередные движения руками, имитация замеса теста.)

Доставала из печи (Руки вверх, в стороны, вниз.)

Ни пирог, ни калачи, Повороты туловища влево - вправо, руки в стороны.

Как поставили на стол, Приседание.

Он от бабушки с дедушкой ушел. Прыжки.

Кто же бегает без ног? Хлопки в ладоши.

Это желтый колобок.

Воспитатель: угадали - это колобок. А как называется сказка, в которой есть и бабушка, дедушка и колобок? (ответы детей)

Вы знаете песню колобка? (дети поют песню колобка)

После исполнения песни в группу входит Сказочница с чудесным мешком в руках.

Сказочница : Здравствуйте, это здесь только что пели песенку колобка?

Воспитатель: Здравствуйте, да это пели наши ребята. Вам понравилось?

Сказочница : Очень, вы спели так хорошо и звонко, что даже мы услышали в сказке. Я - Сказочница. Как услышала вашу песенку, так и решила к вам в гости придти, в сказку поиграть. А вместе со мной решили придти и все герои сказки. Прыгнули все в "Мой волшебный мешочек", я вам его принесла.

Воспитатель: Что - то не верится, что в этом мешочке кто - то есть.

Сказочница : Давайте посмотрим. Вынимаем из волшебного мешочка шапочки - маски.

Сказочница : Вот это колобок, у него румяный бок. Песенку колобка вы уже спели.

А вот это зайка - зайка - Догоняй - ка. Что он сказал колобку, когда встретил его на лесной дорожке? (ответы детей)

И конечно, серый волк - зубами щелк.

Вынимаю мишку - толстого Топтыжку. Каким голосом он разговаривал с колобком? (ответы детей)

Здесь и хитрая лиса. Что она сказала колобку? (Ответы детей.)

А вот бабушка с дедушкой в сказке остались, старенькие очень.

А можно я их слова скажу? Для игры все готово.

Давайте выберем, кто же у нас будет колобок? Заяц? Волк? Медведь? Лиса?

Выбранным детям надеваем на головы шапочки. Дети остаютсна своих местах.

Сказочница : Все шапочки надели и превратились, Кто в колобок, кто в зайца, кто в волка, кто в медведя, кто в лису. Помните, что у каждого зверя свой голос, старайтесь говорить громко, чтобы все ребята услышали вас.

Внимательно слушайте друг друга. Сказка начинается.

Жили - были дедушка и бабушка.

Во время игры помогаю детям воспроизводить диалог друг с другом, слушать своих партнеров по диалогу. Проигрываем всю сказку, или фрагмент, в зависимости от заинтересованности детей - зрителей и детей - актеров.

Сказочница : Вот и сказки конец, кто играл и смотрел, тот молодец. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я возвращаюсь в сказку и обязательно расскажу всем, как вы хорошо играете в те сказки, которые вам рассказывают.

В подарок оставляю вам шапочки - маски, играйте да меня вспоминайте До свидание.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей»Фотоотчет «Кукольный театр по русской народной сказке «Колобок» для малышей» . Мы с нетерпеньем ждали, И вот он, час настал! Настало время показа нашего представления для малышей. Как мы готовились, можно посмотреть.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Задачи: • побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать своё мнение; • напомнить детям содержание русской.

Продуктивная деятельность посредством русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа)Продуктивная деятельность посредством русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Что мне нравится в русских народных сказках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Колобок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 10:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Колобок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Янкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД