МААМ-картинки

Конспект игровых технологий по ФЭМП «Спасем Незнайку» в средней группе

Людмила Муняева
Конспект игровых технологий по ФЭМП «Спасем Незнайку» в средней группе

Конспект игровых технологий по ФЭМП «Спасем Незнайку»

(средняя группа)

Цель: закрепление математических знаний и умений с помощью дидактических игр.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить счет в пределах 5, учить соотносить цифру с нужным количеством предметов;

Публикация «Конспект игровых технологий по ФЭМП „Спасем Незнайку“ в средней группе» размещена в разделах

закреплять умение классифицировать множества по нескольким свойствам;

развивать способности к конструированию используя блоки Дьенеша и спичечную мозаику.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в подгруппах, оказывать друг другу посильную помощь.

Ход:

1 часть.

- Ребята, сегодня я хочу предложить вам поиграть в математические игры вместе с нашим другом - Незнайкой. Не знаете, куда он пропал, ведь каждое утро он встречал нас в группе?

- Ребята, спасите, помогите! Меня похитили колдуны с леса Неумеек. Им не нравится, что я решил учиться, чтобы многое узнать. Как мне теперь вернуться к вам? (аудиозапись)

- Ребята, попробуем выручить нашего друга? Тогда отправляемся в путь. (слайд сказочного леса)

2 часть.

Мы шагаем в страшный лес (шагаем на месте)

Как же много здесь чудес: (разводим руки в стороны)

Птицы разные летают, (взмах руками)

Звери в норах отдыхают. (приседаем)

Ворон на суку сидит,

Грозно так он вдаль глядит (глядим в разные стороны)

Может сможет нам путь указать

И Незнайку отыскать. (хлопаем в ладоши)

- Пришли Незнайку выручат? А сможете свои знания показать? Тогда я решу, стоит ли вам помогать (голос ворона)

- А ты, ворон расскажи, что надо делать. Мы постараемся выполнить все твои задания.

Слайд: (карточки с заданиями)

1 задание: покормить синичек (на грудках синичек цифры, на дерево веточки ягод рябины от 1 до 5. Дети считают ягодки и сажают птиц с нужной цифрой)

2 задание: Д/И «Круги Эйлера» (классификация предметов, необходимо разложить карточки, опираясь на схему)

3 задание: Блоки Дьенеша ( какие животные живут в сказочном лесу: построить животное по образцу)

4 задание: спичечная мозаика (на чем отправимся назад в детский сад? Строим транспорт, опираясь на карточки – схемы)

- Ребята, так много заданий… как же нам с ними со всеми справиться?

- Правильно, можно поделиться на группы. Поможет нам в этом наш экран выбора. Возьмите свои фотографии, подумайте, какое задание вы сможете выполнить и приклейте к нему свое фото (на магнитах)

Дети работают в подгруппах, воспитатель помогает, подсказывает.

3 часть:

- Давайте проверим, все ли справились с заданием. (анализ по подгруппам)

- Ну что ж, вы показали, как много уже знаете и умеете. Мы посоветовались и решили отпустить к вам Незнайку. (голос ворона, на экране появляется Незнайка)

- Ребята, вы большие молодцы! Справились с заданиями и выручили нашего друга Незнайку. Скажите, сложно ли было вам сегодня работать? У вас все получилось, потому что вы помогали друг другу. Как вы думаете, какой смайлик мы сегодня можем повесить в группе?

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровых технологий по ФЭМП «Спасем Незнайку» в средней группе
Опубликовано: 12 июля 2024 в 05:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровых технологий по ФЭМП «Спасем Незнайку» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Муняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД