Мария Севостьянова
Конспект игровой образовательной ситуации «Шарик воздушный ветерку послушный»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» посёлка Псебай муниципального образования Мостовский район
КОНСПЕКТ
игровой образовательной ситуации
по познавательно-речевому развитию
во 2 младшей группе
«Шарик воздушный- ветерку послушный»
Воспитатель:
Севостьянова М. А.
п. Псебай 2015г.
Программные задачи:
- учить детей выявлять свойства предметов, называть их;
Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Шарик воздушный ветерку послушный“» размещена в разделах
-формировать умение взаимодействовать с воспитателем, сверстниками в решении игровых и познавательных задач путём экспериментирования;
- закрепить названия основных цветов : красный, жёлтый, синий, зелёный;
-активизировать диалогическую речь;
-использовать здоровьесберегающие технологии: физминутка, дыхательная гимнастика, су-джок массажёры;
- развивать мышление, память, воображение, двигательную активность, координацию движений, глазомер;
- воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Ход игровой образовательной ситуации:
Педагог:
-Доброго утра! Чудесного дня от солнышка и от меня! (СЛАЙД 1)
-Раз, два, три, четыре, пять,
Вы хотите колдовать? Да.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем вместе колдовать!
Есть у нас волшебный дар
Появись воздушный шар!
Педагог показывает детям воздушный шарик.
-Ребята, как вы думаете что это? А может быть кто-то знает для чего он нужен? А как думает Рустам? Кто думает иначе? Я полностью с вами согласна. Кто хочет рассказать как им можно играть? Что для этого нужно?
Педагог вместе с детьми с помощью ножного насоса надувают шарик.
-Ребята, почему шарик сдувается? Подскажите, что надо сделать?
-Если шарик накачать, Будет он тогда летать.
Чтобы шарик удержать. Надо нитку привязать,
- На стульчиках посидим, на смышлёных - поглядим!
А сейчас- раз-два- начинается игра!
(СЛАЙДЫ 2,3,4,5)
ИГРА «Разукрасим шарики»
Вопросы к слайдам:
-Кто к нам в гости пожаловал? Какого цвета шарик? Кто-нибудь может рассказать, почему шарик грустный? А кто думает по-другому? 1-2-3- гости к шарику приди! (по щелчку появляются предметы)
-Как вы считаете что это? Какого цвета? Ой, к шарику ещё один друг пожаловал. Какого цвета?
СЛАЙД 6
Педагог: физминутки нам нужны- для детей они важны!
(СЛАЙДЫ 7,8.9,10,11,12,13)
Физминутка «Вправо-влево наклонись и в…. превратись»
-Друг другу улыбнись и на стульчики садись!
СЛАЙД 14
Педагог:
-продолжаем мы играть?
1-2-3-4-5 !
СЛАЙД 15
ИГРА «Подбери ниточку к шарику»
Дыхательная гимнастика:
-Я надул воздушный шарик, укусил его комарик.
Шарик лопнул – не беда, новые надую я.
Педагог: Новые, игручие, круглые, колючие!
-Шарики берём, а мне названье отдаём! (раздать шарики-массажёры)
СЛАЙД 16
Самомассаж «Су-джок»
-Шарик катаем- щёчки разминаем
Шарик катаем- …носик, ладошки, ножки разминаем!
-1-2-3-в корзинку шарики сложи!
-Я хороший, добрый ребёнок- я всем желаю здоровья!
-Ребята, как здорово мы сегодня провели время!
-Меня очень удивили мальчики: Арсений, Кирилл, Владик. Как быстро они смогли надуть шарик. Без вашей помощи я бы не справилась.
-Замечательно, полными ответами отвечали на вопросы Карина, Лида, Лизочка. Молодцы!
-Я так рада за Варю, Софию, Сонечку, Юлиану, они сегодня научились играть в интересные игры.
Умнички. Всем спасибо!
Педагог:
- Раз, два, три, четыре, пять,
Снова будем колдовать? Да.
Легкие, воздушные, ветерку послушные
В гостях у детворы воздушные шары
Желтый, красный, голубой.
Выбирай себе любой!