Эльвира Гильмуллина
Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации «Путешествие лягушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с техникойоригами;
2. Развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать интерес к аппликации.
Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Публикация «Конспект игровой образовательной деятельности по аппликации „Путешествие лягушек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка, лягушата. Аппликации
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Темочки
Виды детской деятельности : игровая, конструирование и изобразительная деятельность, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Форма деятельности : совместная деятельность взрослого и детей.
Предварительная работа: складывание листов бумаги пополам, беседа о видах транспорта.
Методические приемы: вопросы к детям, объяснение, разъяснение, указания, педагогическая оценка, показ образца, показ способов действия, проблемная ситуация.
Материал и оборудование: состав поезда, листы бумаги квадратной формы для каждого ребенка, карандаши, клей.
Содержание игровой образовательной деятельности
1. Вступительная часть.
Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти. (Поезд)
2. Беседа с детьми.
Педагог. Ребята, посмотрите какой к нам приехал поезд.
- Длинный или короткий состав? (ответы детей)
- А давайте посчитаем, сколько в нем вагонов? (дети считают)
- Какой это вид транспорта? (ответы детей)
Правильно, ребята. Но как же быть, поезд не сможет поехать. Кого не хватает? (Машиниста) А вы знаете кто будет машинистом? Тогда отгадайте.
Скачет, скачет по траве,
А глаза на голове,
Скользкая и мокрая,
Зеленая квакушка,
А зовут ее (лягушка)
Как вы думаете, ей весело будет ехать одной в таком длинном составе? (Ответы детей). Кто ей нужен?
3. Практическая часть. Показ педагогом способов создания лягушки :
• Сворачиваем лист по диагонали и снова разворачиваем.
• Складываем лист по второй диагонали.
• Складываем уголками к вершине.
• Два уголка нужно отогнуть вниз.
• Раскрываем лягушке рот, отгибаем в стороны.
• Два нижних уголка переворачиваем - лягушка готова.
А чтобы наши пальчики хорошо работали и не уставали давайте с ними поиграем.
Пальчиковая игра «Лягушка»
Скачут две лягушки
Зеленые подружки
Комаров они поели
Прогуляться захотели
Шлеп Шлеп ножками
Хлоп Хлоп ладошками
Дети садятся за столы и приступают к работе.
4. Заключительная часть. Анализ готовых работ. Дети сажают своих лягушек в поезд и желают удачи в путешествии
Источник: Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ Леонова Н. Н.