Татьяна Скворцова
Конспект игровой деятельности в младшей группе «Зайка на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности в младшей группе
"Зайка на лужайке"
Цели: создать условия для развития у детей элементарных математических представлений с помощью интересных заданий и игр; способствовать у детей развития внимания и мышления.
Задачи:
Публикация «Конспект игровой деятельности в младшей группе „Зайка на лужайке“» размещена в разделах
Образовательные: развивать умение группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине; закреплять понятия "большой", "маленький"; различать количество предметов и обозначать соответствующими словами: один, много, ни одного; закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий,
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление.
Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, активность.
Оборудование: игрушка - заяц, 2 корзины разной величины, тарелочки четырёх цветов, плоскостные грибы цветы и бабочки, покрывала разных цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:
Длинные ушки, раскосые глазки,
Очень трусливый и в жизни, и в сказке.
Прячется он от лисицы и волка,
Любимые блюда: капуста, морковка.
Кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Правильно, это зайка. (Появляется игрушка - заяц, здоровается с детьми). Он приглашает нас на прогулку, на лужайку. Но лужайка необычная, давайте посмотрим. (Перед детьми стоит стол, покрытый покрывалом).
Воспитатель: Закрывайте глазки ручками. (Убираем покрывало со стола, на столе лежат грибы, большие и маленькие).
Воспитатель: 1,2,3, открывайте глазки. Посмотрите, на полянке растут грибы. Зайка предлагает собрать большие грибы в большую корзину, маленькие грибы в маленькую корзину.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Снова закрываем глазки. (Убирается следующее покрывало, на столе лежат цветы четырёх цветов).
Воспитатель: 1,2,3, открываем глаза и мы на следующей полянке. На этой полянке разноцветные цветочки. Надо разложить цветочки по тарелочкам: красные цветы в красную тарелочку и т. д.).
Проводится дидактическая игра "Разложи по цветам".
Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Ну, а нас ждёт следующая полянка, закрываем глазки. (Убирается следующее покрывало, на столе лежат бабочки по количеству детей).
Воспитатель: 1,2,3, открываем глаза, посмотрите какие здесь красивые бабочки, а сколько их?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно, много бабочек. А теперь каждый возьмёт по бабочке. Сколько бабочек у вас? Дети по очереди отвечают.
Воспитатель: А сколько бабочек на полянке? (ни одной). Теперь вернём их на место. Сколько бабочек у вас? (ни одной). А сколько на полянке? (много).
Воспитатель: Молодцы ребята, все задания выполнили, а теперь зайка приглашает поиграть в игру.
Проводится подвижная игра "Зайка серенький сидит".
Воспитатель: Вот мы и поиграли, и погуляли с зайкой, а теперь пора прощаться с ним. До свидания, зайка!