Папки-передвижки

Конспект игровой деятельность по развитию речи и кгн через эксперементирование

Сидорова Екатерина Владимировна
Конспект игровой деятельность по развитию речи и кгн через эксперементирование
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие устной речи детей через экспериментирования.

Задачи :

Развивающая : Поощрять умение детей отвечать на вопросы. Давать детям поручения способствующие возможности общению со сверстниками и взрослыми. Стимулировать любознательность.

Обучающая : Формировать умение детей отвечать на простейшие вопросы ("Что?", "Кто?", "Что делает?") и более сложные вопросы ("Какой?", "Где?").

Воспитательная: Воспитывать эмоциональную отзывчивость во время игры.

Публикация «Конспект игровой деятельность по развитию речи и кгн через эксперементирование» размещена в разделах

Приоритетная область: развитие речи

Интеграция: Физическое развитие, познавательное развитие

Методы: Словесный, наглядный

Приё мы: беседа, вопрос-ответ, показ действий

Виды деятельности : коммуникативный, двигательный, исследовательски – познавательный, ручной труд

Предварительная работа:

- чтение потешек, стихов о воде, дружбе детях.

- рассматривание иллюстраций о воде, о детях.

- ситуативные беседы о правилах мытья рук.

- игровые ситуации " Помоем Кате руки"

Словарный запас детей: Чумазая, чистая, мыло, полотенце.

Форма: групповая

Метериалы и оборудование: Кукла Катя, два небольших тазика (один с чистой водой, другой с мыльной водой, мыло, губка, полотенце.

Ход игры:

Раздается стук в дверь: " Ой кто то к нам еще пришел (воспитатель открывает дверь и выносит чумазую куклу Катю).

Воспитатель:

— Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях — дорожки.

Ребята, это же наша Катя, здравствуй Катя (все вместе здороваемся с Катей, посмотрите ребята, Катя, а почему же ты такая расстроенная, такая грязная, что случилось? Мы тебя даже не узнали. Катя хочет мне рассказать (подносит Катю к уху). Ребята, у Кати случилась беда, она шла на день рождение к своему другу Мишке и вся испачкалась, потому что упала в лужу. А что же такое, она просит нас о помощи, поможем Кате?

Дети: да

Воспитатель: Ребятки, что нам нужно сделать, чтобы помочь Кате?

Дети: нужно Кате вымыть ручки и помыть лицо.

Воспитатель: А для начала давайте мы с вами покажем Кате нашу пальчиковую гимнастику про водичку:

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

(энергично потираем ладошку о ладошку)

Брызги – вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело!

(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)

Воспитатель: Ребята, Кате понравилась наша гимнастика, мы с вами размяли пальчики, а теперь поможем Кате умыться. Посмотрите, у нас с вами есть 2 тазика с водой, посмотрите сначала в одном тазике водичку? Какая в вода в этом тазу?

Дети: чистая.

Воспитатель: а в другом тазу, какая вода?

Дети: тоже чистая вода.

Воспитатель: а чтобы вымыться нам с вами нужно мыло, посмотрите, я сейчас буду венчиком работать, а вода будет превращаться в пену, и этой пеной мы с вами будем мыть Катю. Вытирайте свои ручки полотенцем и скажите мне, а какой водичкой мы будем мыть Кате ручки и лицо?

Дети: мыльной

Воспитатель: А почему мыльной?

Дети: Потому что мылом, мы смоем всю грязь.

Воспитатель: Правильно, ребятки. Ну а для начала моем с мылом затем смываем. (В это время воспитатель проговаривает вместе с детьми потешку).

"Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок".

Воспитатель: Вот теперь Катю умыли мы с вами, а что же дальше надо сделать?

Дети: Взять полотенце и вытереть Катю.

Воспитатель: Правильно, вытрем Кате ручки и лицо. Посмотрите ребята, какая наша Катя стала чистая, веселая и теперь (воспитатель опять подносит Катю к уху) ребята Катя хочет с нами поиграть. Поиграем с Катей?

Дети: да.

Подвижная игра: "Дождь"

Воспитатель: становитесь ребята в круг:

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва, хлопки руками на каждое слово

А потом, потом, потом -

Все бегом, бегом, бегом. бег

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять. хлопки руками на каждое слово

Кап-кап, кап-кап. свободные движения пальчиками

Зонтики скорей раскроем,

От дождя себя укроем. соединить руки над головой

Воспитатель: Ребята, Кате очень понравилось играть с вами, а еще Катя очень вам благодарна, что помогли ей стать чистой. А сейчас Катя спешит на день рождение к своему другу Мишке. Давайте скажем дружно до свидания Катя. Приходи к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами»Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами» Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном,.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Проект «Формирование правильной речи у детей через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию и воспитанию» Формирование правильной речи у детей с Ф Ф Н через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию и воспитанию» Введение: Речь.

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельность по развитию речи и кгн через эксперементирование
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 07:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельность по развитию речи и кгн через эксперементирование» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Екатерина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД