МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»

Вера Полянская
Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в деревню «Сказкино».

Задачи:

1)Закреплять у детей знания времён года, геометрических форм, величины;

2) развивать у детей речь, мышление, умение устанавливать причинно- следственные связи; умение понимать оброзное содержание сказки и её идею, передавать структуру сказки с помощью моделирования, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать коммуникативные связи между детьми, воображение, внимания.

3)воспитывать желание совершать добрые дела и поступки, смелость, послушание, чувство взаимопомощи, способствовать осознаному выполнению правил поведения.

Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие в деревню „сказкино“» размещена в разделах

Оборудование: картинки со сказками «Колобок», «Заячья избушка», «Гуси- лебеди», «Красная шапочка», билеты с геометрическими формами, белая бкмага, карандаш простой и черного цвета, счетные палочки, скамейка.

Ход нод: Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Тогда я хочу вас пригласить в гости в деревню «Сказкино», где живут сказочные герои. А поедем мы с вами на поезде. Но, чтобы поехать нам нужно найти свои вагоны, а вагоны наши имеют свой номер (геометрические формы). При посадке в вагон вы должны назвать номер своего вагона и только потом сесть в него (ответы детей). Все удобно сели? Тогда наш волшебный поезд отправляется в путь.

«Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят».

-Приехали, угадайте какая первая сказка нам встретилась? (рассматривание картинок по сказке)

_Колобок? (ответы детей)

Ребята, а давайте вспомним кого встретил Колобка в лесу? (ответы детей)

Какие это животные? Кто первый? Кто третий? Кто второй? Между кем был медведь? А зайка? (ответы детей)

Ребята, а вам понравился конец сказки? Нет. Почему? (ответы детей)

А давайте придумаем хороший конец сказки, и спасем колобка от лисы? (ответы детей)

Колобок вернулся домой, и не стал петь второй раз песню лисе, или из-за кустов выскочили собаки и лиса убежала испугавшись. Молодцы! Вы спасли колобка, оказали ему помощь.

А мы с вами идём дальше по деревне, а что это за сказка? – «Гуси-Лебеди»? (ответы детей).

Как вы думаете, есть ли в этой сказке волшебство? Назовите его. (ответы детей, говорящие печка, яблонька, молочная река, гуси-лебеди, баба-Яга).

Ребята, а как вы думаете почему гуси-лебеди унесли братца? (ответы детей потому что был маленкий и остался без присмотра)

А кто в этом виноват? (ответы детей сестра)

Почему? (ответы детей не послушалась родителей и братец попал в беду).

Вот почему всегда нужно слушаться взрослых, что бы не попасть в беду. Ребята, а кто помог братцу и сестрёнке убежать от бабы Яги? (ответы детей мышка)

А, что вы можете сказать о мышке? (ответы детей добрая. Смелая)

Кого бы вы назвали хорошим героем сказки? (ответы детей)

А кто злой герой этой сказки?

Ребята, давайте с вами соберем в волшебную корзинку все, что встретилось сестричке на пути.

Побежала сестричка искать братца и первая на её пути оказалась печка, о чем просила печка? (ответы детей помочь достать готовые пирожки)

За оказанную помощь печка предложила сестричке что? (Ответ детей пирожок). Правильно пирожок, давайте найдем его на нашем столе и положим в корзину.

Следующая на пути сестрички была кто? (ответы детей Яблонька).

О чем просила яблонька? (ответы детей стрясти созревшие яблоки).

Чем, угощала яблонька сестричку? (ответ детей яблочком).

Давайте найдём яблоко и положим его в нашу корзинку.

А следующей была река, какая? (кисельная ответ детей, правильно, найдите на нашем столе кисель)

Ну вот получилось детям убежать от бабы Яги, а кто же помог им? (ответ детей мышка). Смотрите ребята мне кажется я её заметила… посмотрите по сторонам… нашли? (ответ детей. Воот она).

Ребята скажите какая она? (маленькая, а какого цвета? (ответы детей серая).

Давайте погладим её (мягкая, пушистенькая).

Ребята, а как вы думаете, кто в этой сказке главный герой сестричка или гуси-лебяди? (ответы детей сестричка, она много преодолела, чтоб спасти своего братца).

А теперь попрощаемся с этой сказкой и идём дальше.

Ребята, что это? Смотрите идет дождь, но что, то он не такой, ой ребята, это клеевой дождь, он может нас приклеить друг к другу. (дети становятся друг за другом и держаться за плечи впереди стоящих ребят). Ребята, чтобы расколдоваться нам нужно преодолеть различные препятствия (подняться на скамейку и сойти с неё друг за другом, проползти под столом, и искупаться в волшебном водоёме) тогда мы расклеимся.

Вот теперь мы можем вернуться в нашу группу, ребята скажите, куда мы с вами ездили? (ответы детей). Какие вы все молодцы, мне очень понравилось с вами путешествовать.

А вам понравилось? (ответы детей да.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 18:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Полянская (УИ 106380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД