Получи документы

Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»

Вера Полянская
Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»

Путешествие в деревню «Сказкино».

Задачи:

1)Закреплять у детей знания времён года, геометрических форм, величины;

2) развивать у детей речь, мышление, умение устанавливать причинно- следственные связи; умение понимать оброзное содержание сказки и её идею, передавать структуру сказки с помощью моделирования, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать коммуникативные связи между детьми, воображение, внимания.

3)воспитывать желание совершать добрые дела и поступки, смелость, послушание, чувство взаимопомощи, способствовать осознаному выполнению правил поведения.

Публикация «Конспект игрового занятия „Путешествие в деревню „сказкино“» размещена в разделах

Оборудование: картинки со сказками «Колобок», «Заячья избушка», «Гуси- лебеди», «Красная шапочка», билеты с геометрическими формами, белая бкмага, карандаш простой и черного цвета, счетные палочки, скамейка.

Ход нод: Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Тогда я хочу вас пригласить в гости в деревню «Сказкино», где живут сказочные герои. А поедем мы с вами на поезде. Но, чтобы поехать нам нужно найти свои вагоны, а вагоны наши имеют свой номер (геометрические формы). При посадке в вагон вы должны назвать номер своего вагона и только потом сесть в него (ответы детей). Все удобно сели? Тогда наш волшебный поезд отправляется в путь.

«Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут в деревню «Сказкино»

Компанию ребят».

-Приехали, угадайте какая первая сказка нам встретилась? (рассматривание картинок по сказке)

_Колобок? (ответы детей)

Ребята, а давайте вспомним кого встретил Колобка в лесу? (ответы детей)

Какие это животные? Кто первый? Кто третий? Кто второй? Между кем был медведь? А зайка? (ответы детей)

Ребята, а вам понравился конец сказки? Нет. Почему? (ответы детей)

А давайте придумаем хороший конец сказки, и спасем колобка от лисы? (ответы детей)

Колобок вернулся домой, и не стал петь второй раз песню лисе, или из-за кустов выскочили собаки и лиса убежала испугавшись. Молодцы! Вы спасли колобка, оказали ему помощь.

А мы с вами идём дальше по деревне, а что это за сказка? – «Гуси-Лебеди»? (ответы детей).

Как вы думаете, есть ли в этой сказке волшебство? Назовите его. (ответы детей, говорящие печка, яблонька, молочная река, гуси-лебеди, баба-Яга).

Ребята, а как вы думаете почему гуси-лебеди унесли братца? (ответы детей потому что был маленкий и остался без присмотра)

А кто в этом виноват? (ответы детей сестра)

Почему? (ответы детей не послушалась родителей и братец попал в беду).

Вот почему всегда нужно слушаться взрослых, что бы не попасть в беду. Ребята, а кто помог братцу и сестрёнке убежать от бабы Яги? (ответы детей мышка)

А, что вы можете сказать о мышке? (ответы детей добрая. Смелая)

Кого бы вы назвали хорошим героем сказки? (ответы детей)

А кто злой герой этой сказки?

Ребята, давайте с вами соберем в волшебную корзинку все, что встретилось сестричке на пути.

Побежала сестричка искать братца и первая на её пути оказалась печка, о чем просила печка? (ответы детей помочь достать готовые пирожки)

За оказанную помощь печка предложила сестричке что? (Ответ детей пирожок). Правильно пирожок, давайте найдем его на нашем столе и положим в корзину.

Следующая на пути сестрички была кто? (ответы детей Яблонька).

О чем просила яблонька? (ответы детей стрясти созревшие яблоки).

Чем, угощала яблонька сестричку? (ответ детей яблочком).

Давайте найдём яблоко и положим его в нашу корзинку.

А следующей была река, какая? (кисельная ответ детей, правильно, найдите на нашем столе кисель)

Ну вот получилось детям убежать от бабы Яги, а кто же помог им? (ответ детей мышка). Смотрите ребята мне кажется я её заметила… посмотрите по сторонам… нашли? (ответ детей. Воот она).

Ребята скажите какая она? (маленькая, а какого цвета? (ответы детей серая).

Давайте погладим её (мягкая, пушистенькая).

Ребята, а как вы думаете, кто в этой сказке главный герой сестричка или гуси-лебяди? (ответы детей сестричка, она много преодолела, чтоб спасти своего братца).

А теперь попрощаемся с этой сказкой и идём дальше.

Ребята, что это? Смотрите идет дождь, но что, то он не такой, ой ребята, это клеевой дождь, он может нас приклеить друг к другу. (дети становятся друг за другом и держаться за плечи впереди стоящих ребят). Ребята, чтобы расколдоваться нам нужно преодолеть различные препятствия (подняться на скамейку и сойти с неё друг за другом, проползти под столом, и искупаться в волшебном водоёме) тогда мы расклеимся.

Вот теперь мы можем вернуться в нашу группу, ребята скажите, куда мы с вами ездили? (ответы детей). Какие вы все молодцы, мне очень понравилось с вами путешествовать.

А вам понравилось? (ответы детей да.)

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Путешествие в деревню «сказкино»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 18:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД