Рейхан Аббасова
Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представление детей о значении светофора, о его сигналах.
Задачи:
формировать представление у детей на какой сигнал светофора нужно переходить улицу;
закрепить представление детей о цвете (красный, желтый, зеленый);
развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику.
воспитывать внимание.
Материал:
изображение светофора без сигналов, обрывки цветной бумаги (красный, желтый,зеленый, клей, картонные круги (красный, желтый, зеленый)
Публикация «Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста „Наш друг-Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Обрывная аппликация
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Зрительный ряд:
иллюстрации с изображением светофора;
иллюстрации регулируемого пешеходного перехода.
Ход игрового занятия.
В гости к детям пришел Незнайка (кукла бибабо).
Здравствуйте ребята! Я Незнайка.
Воспитатель: А что с тобой незнайка случилось ты такой испуганный. Тебя кто-то испугал.
Незнайка: Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Воспитатель: Конечно мы тебе поможем, мы и сами еще очень мало знаем о том, где надо переходить дорогу.
Ребята ее нужно переходить на пешеходном переходе или перекрёстке где стоит светофор. Он покажет нам, когда идти, когда, стоять и ждать.
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
Незнайка и дети рассматривают изображение светофора.
Воспитатель:
Наши ребята идут в детский сад,
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите: красный свет!
(Зажигается красный свет.)
Воспитатель: Просит показать красный кружок.
Незнайка и дети на столе выбирают круг красного цвета и показывают.
Воспитатель: Желтый загорелся свет!
Еще чуточек подождать
Воспитатель: Просит показать желтый кружочек.
Незнайка и дети на столе выбирают круг желтого цвета и показывают.
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи!
Воспитатель : Просит показать зеленый кружок.
Незнайка и дети на столе выбирают круг зеленого цвета и показывают.
Воспитатель: Молодцы ребята и Незнайка. Теперь ты заполнил на какой сигнал светофора нужно переходить, чтоб не попасть под машину?
Незнайка: Да, на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возрожений.
Воспитатель: Чтобы, Незнайка не забыл правила дорожного движения, давайте сделаем для него светофоры.
Малыши выкладывают маленькие обрывки бумаги в нарисованные педагогом контуры светофора. Задача воспитателя: научить дошколят правильно отрывать кусочки бумаги — берём обрывок двумя пальцами обеих рук, тянем одну руку на себя, а другую от себя. Педагог помогает намазывать обрывки клеем и приклеивать к основе. Малыши начинают клеить самостоятельно.
По окончании работы.
Воспитатель: Незнайка, тебе понравилось у нас в гостях?
Незнайка : Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. И светофоры, которые вы сделали тоже понравились. Я запомнил правила дорожного движения. Расскажу об этом своим друзьям.
Что, дорогу нужно переходить только на зеленый свет светофора!