Оксана Петрова
Конспект игрового занятия по аппликации в младшей группе «Волшебный подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия по художественно эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный подарок». Аппликация
Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна
Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Публикация «Конспект игрового занятия по аппликации в младшей группе „Волшебный подарок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Цель: Вызвать интерес к созданию сюжета из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на расстоянии друг от друга или с небольшим наложением, заполнять все пространство листа, аккуратно наносить клей и наклеивать на фон. Развивать чувство формы и ритма.
Интеграция разных видов деятельности
Дидактическая игра «Составь сюжет из воздушных шаров». Обследование формы воздушных шариков: экспериментирование (легкие передвигаются в воздухе, при надувание могут лопнуть. Загадывание загадки, пальчиковая игра.
Оборудование: На каждого ребенка 5-7 готовых форм – бумажных кругов и овалов, одинаковых по размеру, но разных по цвету (синие, красные, желтые, зеленые, фиолетовые, клей, кисти для клея, листы бумаги.
У воспитателя связка надутых шаров, 2-3 варианта сюжета «Воздушные шары». Силуэты воздушных шаров большего размера, чем у детей для игры «Составь сюжет из воздушных шаров», мольберт, клей, кисточка для показа техники наклеивания.
Содержание образовательной деятельности
Воспитатель: - Здравствуйте ребята, к нам в гости пришла Даша Путешественница с подарками, а для того чтобы узнать, какие подарки принесла для нас Даша, нужно отгадать загадку.
Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел –
Я побежал.
(Воздушный шарик)
Дети:
Воспитатель: Правильно, ребята, воздушные шары. Посмотрите на них внимательно, какие они?
Дети: Красивые, разноцветные, круглые, гладкие, легкие.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Посмотрите внимательно, как воздушные шары расположены один рядом с другим. Ребята, Даша предлагает нам поиграть в игру «Составь сюжет из воздушных шаров».
(Дети на мольберте выкладывают сюжет из разноцветных бумажных воздушных шаров)
Воспитатель: Как красиво у вас получилось! Но подул сильный ветер и все воздушные шары, которые принесла Даша, улетели. И ей стало грустно. Как вы думаете, ребята, как мы можем развеселить Дашу?
Дети: Мы можем подарить ей другие воздушные шары.
Пальчиковые игры
Мы пошли на базар
Покупать воздушный шар.
Вот зелёный, как листок,
Синий, будто василёк.
Красный, ярче помидорки,
Жёлтый — цвет лимонной корки
Голубой, как облака.
Время даром не теряй,
Поскорее выбирай!
Так нужны нам для игры
Разноцветные шары.
Воспитатель: Шарики мы с вами купили, а теперь нам надо их приклеить и подарить нашей Даши.
Воспитатель показывает технику наклеивания. Дети приступают к работе, воспитатель прослеживает правильность выполнения и помогает.
Воспитатель: Вот, какие красивые, воздушные, разноцветные шары у вас получились. Но чего не хватает нашим воздушным шарам?
Дети: Ниточек.
Воспитатель: Ребята, возьмите карандаш, который вам нравиться и нарисуйте ниточки шарикам. А затем свои воздушные шары вы можете подарить Даши.
Все работы вывешиваются на мольберт.
Рефлексия
Даша: Спасибо вам ребята, вы молодцы, ваши шары очень красивые! Нам с Башмачком будет интересно в них играть.