Елена Сердюкова
Конспект игрового занятия по ФЭМП в старшей группе использованием ИКТ «Путешествие по математическим тропинкам»
▼ Скачать + Заказать документы
На тему: " Путешествие по математическим тропинкам"
цель:
- закрепить счет в пределах десяти (прямой,обратный)
- закрепить знания о геометрических фигурах
- развивать внимание,память,речь,фантазию,творческие способности.
- воспитывать доброжелательного отношения друг к другу.
Название привалов на слайдах,изображение восьми божих коровок,девяти зайчиков,слайд старичок - лесовичок.
Ход занятия:
вводная часть:
- приветствие
Публикация «Конспект игрового занятия по ФЭМП в старшей группе использованием ИКТ „Путешествие по математическим тропинкам“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- обьяснение темы и задач занятия
Основная часть:
- Дети,вы любите путешествовать? Сегодня у нас будет путешествие по математическим тропинкам. С нами пойдет старичок - лесовичок. (слайд 1)
Ну что,отправляемся в путешествие?
А вот и первый привал,а называется он "Трудные задачи"(слайд2)
- сколько пальцев на одной руке?
- сколько дней в недели?
- назови времена года.
- катя прибежала из школы домой первая,а Ира второй. Кто бегает быстрее,а кто медленее?
- молодцы,ребята!
- идем дальше!
- А здесь все цифры разбежались,прошу всех ребят построить числа в ряд!Группой и обратный счет в прямом и обратном порядке.
- а сейчас старичок предлагает поиграть в игру " угадай-ка"
я буду называть вам число,а вы показывать карточку соответствующую цифрой.
- самое маленькое число?
- самое большое число?
соседи чисел 4,8,3.
- отлично
идем дальше.
" загадки" (слайд)
- нет углов у меня
и похож на блюдце я
на тарелку и на крышу
на кольцо,на колесо (круг)
- с детства я знакомый твой
каждый угол здесь прямой
все четыре стороны одинаковой длины
вам представица я рад
а зовут меня. (квадрат)
- посмотрите друзья,старичок - лесовичок улыбается,а это значит,что вы отлично справляетесь с его заданиями. идем дальше
" физминутка" (слайд)
" художник - аппликатор " привал (слайд)
- старичок - лесовичок хочет,чтобы каждый из ас придумал картину и на альбомном листе из геометрических фигур.
(самостоятельно вып. работу)
- вот мы дошли до последнего привала (слайд)
" счетная поляна"
-посмотрите на экран (слайд)
- сколько божих коровок?
- сколько зайчиков?
- кого больше?
- кого меньше?
- молодцы ребята,наше путешествие закончилось. все тропинки успешно пройдены!
- спасибо старичку - лесовичку за интересное путешествие! скажем ему до свидание!