Непомнящих Светлана
Конспект игрового развлечения в бассейне «День весёлых лягушат» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
[/b
]
Конспект
игрового развлечения в бассейне «День весёлых лягушат».
(старшая группа)
Цель: Формирование физических и морально-волевых качеств посредством плавания. Создание эмоционально положительного настроения, доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде. Развивать быстроту реакции. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Плавание для детей
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Методические приемы: музыкальное сопровождение, объяснение, показ, указания,
Инвентарь: Обруч 1 шт., силиконовые мячи по количеству детей, плавательные доски по количеству детей, тоноющие игрушки, «лягушка» (игрушка, «ларец» (бумажная коробка).
Ход занят
ия. [/b]
В помещении бассейна на стене красочный плакат «День весёлых лягушат». На бортиках расставлены резиновые лягушки.
Дети входят, встают в одну шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята. Сегодня-День Лягушек, день весёлых попрыгушек! Вы не знали? Это странно!
В этот день все дети скачут и смеются.
Вы сегодня в гостях у лягушек, весёлых задорных попрыгушек.
Вопрос детям: Мы будем прыгать, веселиться и играть? (дети отвечают)
Разомнёмся для начала! Раз, два, три, четыре, пяти будем дружно повторять.
(разминка по показу)
К морю быстро мы спустились (шагаем на месте)
Наклонились и умылись (наклон вперед)
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились. (встряхиваем руками)
Делать так руками нужно:
Вместе – раз – это БРАСС (круговые движения руками перед грудью)
Одной, другой – это КРОЛЬ (руками по очереди вперед)
Все, как один, плывем как ДЕЛЬФИН (двумя руками вперед)
Плыли, плыли, к берегу приплыли (шагаем на месте и хлопаем в ладоши).
Инструктор:
В воду тихо заходите
Друг за другом становитесь.
В воде.
Инструктор:
Скачут вытянувши ножки.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгай весело дружок.
(Дети выполняют прыжки по сигналу (свисток) на месте)
А теперь прыжки с продвижением вперёд.
(Дети выполняют прыжки по сигналу (свисток) с продвижением вперёд).
Мы скакали, мы скакали
А потом все зашагали.
Дружно, весело шагали
И на место быстро встали.
(дети встают на свои места)
Основная часть
1. ОРУ- гидроаэробика с мячами, для профилактики нарушения осанки.
Инструктор:
Выпрямление рук с мячом вверх от груди.
«Лягушата осматриваются»
Повороты головы влево-вправо, руки с мячом опущены вниз.
«Лягушата неваляшки»
Наклоны в стороны, руки с мячом подняты вверх.
«Лягушата дразнят цаплю»
Поочерёдное поднимание ног из воды, касаясь коленом мяча.
«Лягушата силачи и гребцы»
В полуприседе, руки с мячом впереди, попеременно выпрямить руки вперёд, затем к груди, с продвижением вперёд.
ОВД
Инструктор: Ну вот мы и повеселились. Ой! Ребята, слышите, кто-то просит о помощи. (Лягушка квакает и зовёт на помощь.)
Голос за дверью: Много лет я прожила на болоте и радовалась. Но пришёл злой водяной и захотел занять моё болото. И поэтому меня превратил в невидимку. А расколдовать меня смогут только дети, которые выполнят все его задания.
Инструктор: Ребята поможем расколдовать лягушку? (дети отвечают)
Инструктор: Лягушечка, давай нам задания, которые нужно выполнить?
Голос за дверью: Там на берегу стоит волшебный ларец, там вы найдёте задания?
(Дети осматриваются. На бортике стоит коробка «ларец». Инструктор достаёт из него конверт с заданиями и читает их детям).
Упражнения в воде
1 задание «Фонтан». Дети, сидя на бортике работаю ногами выполняю упражнения «фонтан» -
Эй, дружок не ленись
На бортик быстро ты садись
Свои ножки не жалей
Поскорей их разогрей.
2 задание «Звёздочка». На задержку дыхания. Дети по очереди выполняют «звезду на спине».
Руки в стороны держите
Ножки шире становите
И на спинку вы ложитесь
«звёздочку» нам покажите.
3 задание «Торпеда» Дети с плавательной доской в руках проплывают.
Вот срочное задание:
Работая ногами,
Опаздывать нельзя.
И в путь мы на торпедах
Отправимся друзья.
4 задание «Ручеёк» Дети стоят с плавательной доской в колонне. Перед ними обруч, стоящий вертикально. По очереди они проплывают в обруч.
Ручеёк всегда лежит,
Даже если он бежит.
Вот бы вам всем тоже
Пробежаться лёжа.
5 задание «лягушата» Дети баз плавательных досок произвольно плывут.
Слышен шорох в камышах
От него шумит в ушах
Сто бесстрашных лягушат
Быстро плавают, спешат.
Инструктор: Ну вот ребята все задания выполнены. Молодцы! Очень вы старались, чтобы расколдовать лягушку. Сейчас я произнесу заклинание: Волны зелёного болота
Плещутся радостно и охотно.
В подводное царство манят, завлекают.
Тайны глубин открыть обещают.
(В помещении бассейна заходит лягушка)
Лягушка: Спасибо ребята, что вы помогли развеять чары Водяного и расколдовали меня. Теперь я снова могу вернуться к своим друзьям лягушатам в своё родное болото.
Инструктор: Ребята вы сделали доброе дело. Расколдовали лягушку и помогли ей вернутся домой.
Лягушка: Ребята, а давайте погреемся на солнышке и поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик». Дети произвольно двигаются по бассейну. «Солнышко» собирают «цветочки», «дождик» быстро продвигаются к бортику.
Инструктор: Пришла пора нам всем прощаться. И дружно в группу возвращаться. До свидание.
Лягушка: До новых встреч!
Дети организованно выходят из бассейна.