нина крейдерова
Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе «В гости к Зайчику».
Крейдерова Н. В., музыкальный руководитель.
Методика - целостное музыкально-игровое занятие «музыкально-двигательная сказка».
Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи с Зайчиком, Мишкой, помочь детям в непринужденной игровой обстановке двигаться, танцевать, подпевать.
Задачи:
Публикация «Конспект и фотоотчет музыкального занятия в младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Развивать коммуникативные способности детей, совершенствовать двигательные навыки (хороводный шаг, притопы, хлопки и шлепки, чувство ритма, развивать умения использовать шумовые музыкальные инструменты, называть их.
Оборудование: полоски «ушки зайца», мягкие игрушки - Зайчик, Медведь; корзины, шишки, погремушки, деревянные палочки, палочка «лошадка», барабанчики, письмо, дерево, елочка.
Ход занятия.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
МР - Здравствуйте, ребята. Я сегодня получила письмо (в конверте картинка зайчика). Зайчик написал нам о том, что ему грустно сейчас одному, у него совсем нет друзей. Давайте отправимся к Зайчику и поднимем ему настроение. Перед дальней дорогой нам нужно подкрепиться немного – сварим кашку? Ритмическая игра на барабанчиках)
Танец-игра «Сварим кашку», Гопак, М. Мусоргский.
1 часть – «варим кашку» (вращаем палочкой внутри барабанчика) и «пробуем»;
2 часть – стучим по дну барабанчика, по окончании – шалим, надеваем барабан на голову – шляпа.
Примечание. В качестве барабанчиков использую баночки от консервов, украшенные под барабан,стаканчики, а палочки – использованные фломастеры.
МР- На чем же нам поехать? Предлагаю поехать на лошадке. Вспомним, как лошадка стучит копытцами.
(Ритмическая игра «Лошадка» - с использованием «звучащих жестов»)
МР - Гоп, лошадка, не лениться,
Не лягаться, не брыкать.
Мы помчимся, словно птица, -
Никому нас не догнать!
-Поехали. (музыка «Лошадка»). Первый ребенок садится на палочку -«лошадку», а остальные дети выстраиваются за ним «паровозиком».
МР- Приехали, а где же Зайчик? (спрятать игрушку в домик или мягкие модули).
- (от имени Зайчика) Мне грустно и холодно. Давайте погреемся с Зайчиком.
(Танец «Мы погреемся немножко»)
МР - Согрелись, а Зайчик не повеселел. Я думаю, Зайчику грустно, потому что у него нет друзей. Мы сейчас волшебство совершим и в Зайчиков превратимся – Зайчику будет приятно. (надеваем «ушки зайчика»).
Будем для Зайчика танцевать.
(Танец «Ножку правую вперед…», муз Ф. Лещинской)
МР-Посмотрите, ребята, наш Зайчик повеселел.
(звучит музыка Медведя)
МР-Кто- то в гости к нам идет? (открывает двери – там игрушка Мишки и корзина).
МР-Мишка в гости к нам пришел, корзину принес, а в корзине инструмент (достает бубен) Узнали? (называют). Споем песню Мишки (поют вместе с педагогом, ритм отбиваем бубном)
Я Мишка-медведь,
Я умею песни петь.
У- у-у-у (дети рукой показывают движение звука)
-Мишка помогает Белочке собирать шишки, поможем Мишке?
Игра «Собираем шишки для Белочки»(веселая полька)
А теперь давайте поиграем
Игра С Мишкой.
Муз. Г. Финаровский, сл. В. Антонова
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть
МР. Дети, посмотрите, Зайка повеселел, теперь у него есть друг,- Мишка, им вдвоем будет весело, а нам пора в детский садик. Поедем домой на паровозике. (дети прощаются с Зайчиком и Мишкой, уходят из зала под музыку «Паровозик».