Папки-передвижки

Конспект фронтального занятия в средней группе «Знакомство со звуком [В’]»

Виктория Дорофеева
Конспект фронтального занятия в средней группе «Знакомство со звуком [В’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект фронтального занятия в средней группе

«Знакомство со звуком [Вь]»

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Продолжать учить ребенка внимательно вслушиваться и различать звуки.

2. Продолжать учить выполнять графические упражнения.

3. Научить ребенка четко произносить звук [Вь], дифференцировать его на слух и в произношении.

4. Учить ребенка четко воспроизводить слоговой ряд со стечением согласных из 2—4 элементов.

Публикация «Конспект фронтального занятия в средней группе „Знакомство со звуком [В’]“» размещена в разделах

Организационный момент: Дети заходят в кабинет и встают в круг. Логопед передаёт детям «рабочее настроение» по кругу (пожимают друг друга за руки по цепочке). Дети садятся на места. Логопед проверяет правильность посадки и предлагает детям вспомнить с каким звуком они познакомились на прошлом занятии. (звук -В-) Давайте назовём характеристики этого звука. (согласный, твёрдый, обозначается сигнальной карточкой синего цвета) А сегодня к вам в гости пришёл Винни Пух. (логопед достаёт игрушку)

Назовите первый звук в имени Винни Пуха. (-Вь-) Это любимый звук Винни Пуха. Чем звук Вь отличается от звука В? (звук Вь согласный мягкий обозначается сигнальной карточкой зелёного цвета) Слегка дотроньтесь зубами до нижней губы и произнесите звук Вь. (логопед предлагает ребёнку выставить сигнальную карточку на заданный звук).

Вини Пух очень любит играть со своим любимым звуком, вот и вам он предлагает поиграть в игру «Поймай звук»

(Дидактическое упражнение «Хлопнуть в ладошки, если услышишь звук [Вь]»)

вь, мь, пь, вь. ; вя, мя, пи, ви. ; Витя, Митя, Петя, Вера.

А ещё наш Винни Пух любит разные дразнилки, повторяйте за ним:

Ви-вя-вё-вю, вю-вё-ве-ви, вё-вя-ви-вё (спокойным голосом)

А теперь кричалки: ве-вё-ви, вя-вю-ве (громко)

А теперь шепталки: ве-ви-вю, вё-ве-вя (произносят шёпотом)

Молодцы ребята, славно потрудились, а теперь предлагаю вам с Винни немного размяться

Физ. минутка.

Все выходят по порядку, (ходьба на месте)

Дружно делают зарядку.

Влево — вправо, влево — вправо, (наклоны)

Назад — вперед, назад — вперед.

Можно и на оборот.

Встали ровно! Подтянулись!

На места свои вернулись!

Наш Винни Пух очень любит получать подарки, но подарки не простые, в их названии обязательно должен быть мягкий звук Вь. У меня есть карточки с изображением предметов, каждый из вас подойдет к столу и возьмет карточку, если в слове есть звук Вь, вы сможете подарить эту карточку Винни.

(Дети по очереди подходят к столу) вилка, ведро, мяч, веник, свитер, платок, свисток, машина, повидло, совёнок.

Молодцы ребята! Винни Пух тоже приготовил для вас маленькие подарки, на листочках изображены два предмета заштрихуйте только тот. который начинается на мягкий звук Вь, (ведёрко, мяч) а чтобы ваши пальчики были послушными давайте поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики быстрые,

Но не очень чистые.

(Руки сжаты в кулаки, большие

пальцы внутри.) Затем показать

пальцы и спрятать их обратно.

Вини Пух хвалит вас, говорит спасибо, и просит напомнить, с каким звуком мы сегодня познакомились. (подведение итогов)

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Конспект занятия по формированию звуковой стороны речи в группе компенсирующей направленности 6 года жизни. Тема занятия: Звук Т. Конспект фронтального занятия по формированию звуковой стороны речи в группе компенсирующей направленности 5-6 года жизни. Амирова В. Р.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия в средней группе «Знакомство со звуком [В’]»
Опубликовано: 12 мая 2014 в 12:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия в средней группе «Знакомство со звуком [В’]»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дорофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД