МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В летнем лесу»

Юлия Петрова
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В летнем лесу»

Программное содержание: развивать общую и мелкую моторику рук детей. Укреплять опорно-двигательный аппарат детей. Обучать выразительности мимики и жестов. Стимулировать речевую активность детей. Упражнять в умении ползать на четвереньках; подлезать под дугу, не задевая её. Учить детей играть вместе, сообща, выполняя поставленную задачу перед всем коллективом детей.

Оборудование и материалы: массажная дорожка, муляжи грибов, две корзины, дуги, маленькие мячи, баночка с мёдом, вырезанные из цветной бумаги цветы и бабочки.

Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе „В летнем лесу“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети с воспитателем входят в зал, украшенный как летний лес. От входа в зал расстелена массажная дорожка. Дети проходят по дорожке и останавливаются в центре зала.

В: Ребята, закройте глазки и послушайте. Что вы слышите (в это время включить аудиозапись «Пение птиц»).Откройте глазки. Вот мы и оказались с вами в летнем лесу.

Давайте посмотрим вокруг, походим тихо- тихо.

1)ходьба на носочках врассыпную по залу.

В: Ребята, мы на полянке. Наступило утро, взошло солнышко. Протянем к нему руки, пусть солнышко нас погреет.

2) И. п: основная стойка. На 1- встать на носочки, поднять руки вверх, тянуться; на 2- и. п. (5 раз).

В: Под лучами тёплого солнышка все цветы на поляне распустились.

3) И. п: о. с. На 1- поднять прямые руки вверх; на 2,3- развести руки в стороны; на 4- и. п. (5 раз).

В: Бабочки почувствовали сладкий запах нектара и полетели с цветка на цветок.

3) Бег в медленном темпе (имитация полёта) с приседанием.

В: Вдруг подул ветерок и листочки на деревьях зашуршали.

5)Дети трясут кистями рук и произносят «ш-ш-ш».

В: (делает вид, что к чему- то прислушивается).Я слышу, ребята, что к нам кто- то бежит. (достаёт игрушечного зайца и говорит за него).

Заяц: Здравствуйте дети! Вы узнали меня? Кто я?

Дети: Да, ты зайчик.

Заяц: Вы любите прыгать?

Дети: Да!

Заяц: И я очень люблю! Давайте вместе прыгать (звучит весёлая музыка и дети выполняют прыжки на месте, имитируя движения зайца).

Заяц: Как хорошо вы, ребята, прыгаете, молодцы! Знаете, а в нашем лесу растут грибы, только вот они все попрятались куда- то. Может быть вы их найдёте?

Дети: Найдём!

(Дети собирают спрятанные по всей комнате муляжи грибов в общую корзину.)

Заяц: Вот так вы молодцы! Все грибы нашли и собрали. Дружные ребята.

В: Зайчик, ты оставайся здесь, а нам пора в гости к медведю. Чтобы попасть в его берлогу, нужно встать на четвереньки и ползти.

(Дети выполняют ползание на четвереньках, подлезание под дугу.

Воспитатель достаёт игрушечного медведя и говорит за него.)

Медведь: Здравствуйте, дети. Давайте поиграем?

Дети: Здравствуй, мишка! Давай играть!

( Проводятся упражнения: дети вместе с воспитателем (у него в руках медведь) выполняют движения в соответствии со словами стихотворения).

Мишка, мишка косолапый

(раскачиваются из стороны в сторону)

Мишка по лесу идёт

(шагают на месте)

Мишка хочет сладких ягод

(поглаживают себя по животу)

Но никак их не найдёт

(смотрят по сторонам)

Вдруг увидел много ягод

(улыбаются)

И тихонько зарычал

(рычат)

Подошли к мишутке дети

(подходят к медведю)

Мишка ягодок им дал

(воспитатель достаёт корзину с маленькими красными мячами)

Медведь: А вот вам от меня ягодки! (лапой «нечаянно» задевает корзину и рассыпает мячи).

Ой, беда, ягодки- то все рассыпал. Давайте их соберём.

(Дети собирают мячи в корзину).

Медведь: Ай-да помощники, ай-да молодцы! Вот вам гостинец- вкусный медок!

В: Спасибо тебе, мишка! А теперь, ребята, шагаем из леса в нашу групповую комнату и будем угощаться медком.

Публикации по теме:

«Веселые друзья». Творческий оздоровительный проект Раздел: Воспитание культуры тела и телодвижений. Творчески – оздоровительный проект: «Веселые друзья» Проблема: Влияние мимики, жеста, пантомимики.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В летнем лесу»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 15:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД