Гульнара Тахауова
«Веселые друзья». Творческий оздоровительный проект
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел: Воспитание культуры тела и телодвижений.
Творчески – оздоровительный проект : «Веселые друзья»
Проблема: Влияние мимики, жеста, пантомимики на формирование у детей физического и духовного образа «Я».
Участники: дети, воспитатель, плюшевые медведь, заяц.
Цель: Побуждать к эмоциональному отклику на игровые упражнения желанию участвовать в них.
Задачи:
1. Укрепить опорно-двигательный аппарат.
2. Развивать мелкую и общую моторику.
3. Стимулировать речевую активность.
Публикация «„Веселые друзья“, Творческий оздоровительный проект» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
4. Предварительная работа: знакомство детей с повадками животных; проведение подвижных игр с использованием масок зайца, медведя.
Ход проекта:
1. Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию.
- Мы с вами отправляемся в гости к веселым друзьям. Давайте прогуляемся по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы. Звучит пение птиц; дети медленно ходят по залу, по знаку воспитателя останавливаются.
2. Обсуждение проблемы, принятие задачи.
- В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет.
На счет 1 – руки подняли,
2 – потянулись,
3 – опустили руки.
- Распустились цветочки на поляне.
1 – руки подняли,
2 - 4 – развели в сторону.
- Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок.
Бег в медленном темпе с приседаниями.
- Но тут подул ветер, и веточки стали качаться.
Наклоны в стороны с поднятыми руками.
- Листочки зашуршали.
Руки подняты, свободные движения кистями рук.
- Ребята, слышите, кто-то скачет. (Воспитатель достает из-за елочки игрушечного зайца).
Заяц: Здравствуйте, ребята, давайте с вами играть. (Звучит музыка).
Прыжки на месте. Бег в быстром и медленном темпе.
Поэтапное решение проблемы.
Игра
Заяц: Как хорошо вы прыгаете. А умеете ли вы так же хорошо приседать? В нашем лесу растут грибы. И если вы их найдете, то можете взять с собой. Грибы прячутся под деревьями. (Дети собирают грибы). Молодцы! Все грибы нашли, вот вам от меня гостинец – морковка.
Основные движения.
- В лесу живет медведь. Чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки и ползти.
Ползание на четвереньках, пролезание через модуль.
Воспитатель достает из-за другой елочки медведя.
Игровое упражнение.
Мишка, мишка, косолапый,
Тихо по лесу бредет,
Ищет сладкую малину,
Ищет – ищет, не найдет.
Вдруг увидел много ягод
И тихонько зарычал.
Подошли к Мишутке дети,
Он им ягоды отдал.
Мишка протягивает туесок с ягодами и «нечаянно» опрокидывает его. Ягоды (мячики) рассыпаются, дети собирают их.
Медведь: Молодцы, ребята, все ягоды собрали. Вот вам еще один подарок – мед.
Давайте вернемся в садик и попробуем гостинцы.
Подведение итогов: Проект достиг своей цели : дети эмоционально откликались на выполнение игровых упражнений, выполняли их с удовольствием.
Постановка новой цели: воспитатель вместе с детьми формирует новую проблему: встречу с лисенком, ежонком.