НАТАЛЬЯ КУРАЛЕВА
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Путешествие на сказочную полянку игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи :
формировать положительное настроение от занятий физической, культурой, прививать детям любовь к ЗОЖ через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры, формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья, развивать ловкость, быстроту, активность детей.
Оборудование: маска медведя, бубен, мыльные пузыри, пенек, картонные деревья, цветы для украшения.
Ход занятия:
Дети построены в круг, педагог предлагает поздороваться с гостями и друг с другом:
- Здравствуй, солнце!
- Здравствуй, я!
- Здравствуйте, мои друзья!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Ребята, а вы любите играть? (Да).
-А путешествовать? (Да).
- Тогда я сегодня предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие на сказочную полянку игр, но пешком идти далеко, поэтому поедем на поезде.
Строимся друг за другом, цепляем вагончики и под музыку отправляемся в путь.
-Ну вот мы и приехали на полянку игр, посмотрите как здесь красиво растут деревья, цветут цветы, красота!
- Ребята, а кто это сидит на пеньке? (мишка – медведь).
- А почему то он сидит грустный, давайте подойдем, поздороваемся с ним, спросим как у него дела? (мишка отвечает, он грустит, потому что с ним никто не играет).
- Ребята, а давайте мы поиграем с мишкой, развеселим его! (Да, давайте)
- Поиграем в подвижную игру «У медведя во бору» (все вместе повторяем правила игры).
- У медведя во бору!
- Грибы, ягоды беру!
- А медведь не спит!
- Он на нас рычит! (повтор 2 раза).
- Молодцы, ребята, поиграли с мишкой, ему понравилось с нами.
Но ему пора к своей маме домой, до свиданья, мишка! Приходи к нам еще!
(Мишка уходит, но тут на пеньке замечаем мыльные пузыри.)
- А посмотрите, что оставил нам мишка - это мыльные пузыри. Ребята вы любите ловить и лопать мыльные пузыри, давайте поиграем.
(дети ловят и лопают пузыри).
- Молодцы, ребята! А хотите мы с вами надуем самый большой пузырь? (Да, хотим).
- А это у нас получится в игре «Пузырь». Встаем в круг и выполняем движения в соответствии со славами:
- Раздувайся, пузырь.
- Раздувайся большой,
- Оставайся такой,
- Да не лопайся! (произносим «п-ф-ф», пузырь лопается, садимся на корточки, повтор 2 раза).
-Ой, ребята, а куда это солнышко спряталось? (за тучки).
-Наверное скоро начнется дождь, а мы дождя не боимся, и сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик» (игра с бубном, на слова «солнышко» звучит бубен, дети бегают «стайкой», на слова «кап-кап»- удары в бубен, дети прячутся в домики, повтор 2-3 раза).
-Ребята, понравилось вам на полянке игр? (да).
-А с кем мы играли? (с мишкой).
-А что мы ещё делали? (надували пузыри, играли).
-Вы молодцы, ребята, хорошо сегодня играли, были ловкими и быстрыми. Но нам пора возвращаться в группу, в детский сад (едем обратно на поезде).
-Ну, вот, мы и вернулись в детский сад, а здесь нас ждёт угощенье, его нам принёс мишка- медведь, угощайтесь, ребята!