Любовь Евтюхова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Давайте поиграем» с использованием информационно-коммуникативной технологии
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ» с использованием ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
Образовательная Область «Физическая культура»
Хочу поделиться коммуникативными играми, которые сближают детей.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитание эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
Публикация «Конспект физкультурного занятия в старшей группе „Давайте поиграем“ с использованием информационно-коммуникативной технологии» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
2. Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, готовности к общению, внимания, скорости контакта.
3. Формировать умение ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп; умение прыгать в обозначенное место, двигаться вправо и влево переступанием, держась за руки; строиться в колонну, круг, шеренгу.
ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальное сопровождение аудио запись, карты- схемы построения
Ход ЗАНЯТИЯ
1 часть: - В шеренгу становись. Здравствуйте, дети. (здравствуйте, Любовь Александровна)
- Сегодня на занятии мы поиграем в веселые игры. Свободно разошлись по залу.
1. ИГРА НА ЭМПАТИЮ «ПРИВЕТСТВИЕ»
Задачи: Воспитание уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе; формировать умение ходить легко
ИНСТРУКЦИЯ -Дети, под музыку, вы спокойно ходите по залу в любых направлениях. Спинка ровная. Как только музыка заканчивается Вы находите себе пару, Здороваетесь правой рукой, пожимая друг другу правую руку, называете свое имя. С началом музыки вы продолжаете спокойно ходить и мысленно находите себе «нового друга». ПРАВИЛО: каждый раз Вы должны найти себе другого товарища. Итак, начали играть. ИТОГ ИГРЫ- Хорошо играли, находили нового товарища, и спинки держали ровно, и ходили легко.
2. ИГРА НА ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ ДЕТИ»
Задачи: формирование навыковпостроения в колонну, в круг, круг в круг,воспитание ориентации средидругих детей
ИНСТРУКЦИЯ -Дети, под музыку вы прыгаете по залу с ноги на ногу высоко поднимая колено, носок вытянут (показ воспитателя) По моему сигналу вы выстраиваетесь в соответствии со схемой у меня в руках. ПРАВИЛО: Если «колонна», то равнение в затылок, если «круг», то держимся за руки. Итак, начали играть. ИТОГ ИГРЫ-Правильно выполняли равнение, смыкали круг и прыгали с ноги на ногу.
3. ИГРА НА ВНИМАНИЕ «ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ»
Задачи: развитие музыкального слуха; быстроты реакции, умения бегать в одном направлении, прыгать в обозначенное место
ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы бегаете в одном направлении вокруг одного из четырех кругов. Вы- «Рыбки». По моей команде «Волк идет!». Вы впрыгиваете в круг, не толкая друг друга. Ведущий-волк пятнает вас, те дети, которые не успели впрыгнуть в круг, выбывают из игры. ПРАВИЛО: Вы должны сохранить полный состав круга. ИТОГ ИГРЫ-Итак, волк никого не съел и вы сохранили полный состав круга, а также правильно впрыгивали в круг, не толкая друг друга. Переходим к следующей игре.
4. ИГРА-ТАНЕЦ СО СМЕНОЙ ПАРТНЁРА «РАЗ, ДВА, ТРИ – НА НОСОЧКИ»
Задачи: развивать чувство ритма,ориентировку в пространстве, развивать умение двигаться вправо и влево переступанием, держась за руки,
ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы встаёте парами по кругу, повернувшись лицом друг к другу. держась за руки выполняете следующие движения под песню вместе со мной. Начали. «1-2-3 на носочки», делаете три шага вправо, и становитесь на носочки;«1-2-3 на носочки» делаете три шага влево, и становитесь на носочки;«раз» делаете один шаг вправо «два» делаете один шаг влево «перевернулись» выполняете кружение вокруг себя «хлопнули» хлопаете в ладоши «и разошлись» внешний круг перешли к товарищу справа, а внутренний стоит на месте. ПРАВИЛО: Внимательно считаем шаги, и возвращаемся к товарищу с которым начали упражнение. Итак, начали игру. ИТОГ ИГРЫ-Очень хорошо, правильно выполняли шаги с переступанием.
5. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО»
Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, общительности, умение построения в шеренгу по одному
ИНСТРУКЦИЯ-Дети, вы запоминаете как кто стоит в шеренге. Затем под музыку бегаете врассыпную по залу в одном направлении, по окончании звучания мелодии вы занимаете свои места в шеренге. ПРАВИЛО: Вы занимаете только своё место в шеренге. ИТОГ ИГРЫ- Хорошо выстроились в шеренгу и на свои места.
3 часть.
Заключение.
- Итак, закончили играть. Спасибо Вам за доброжелательное отношение друг к другу и за правильно выполненные задания. На право 1-2. В обход по залу шагом марш. Идем в группу.