Ксения Цецорина
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В поисках колобка»
Задачи:
1. Закреплять навык действий с предметами (листочками).
2. Развивать координацию и чувство равновесия при ходьбе по массажным дорожкам.
3. Создавать условия для формирования осанки и профилактики плоскостопия.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Цель: упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем с различными положениями рук и ног; учить сохранять равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по массажным дорожкам; упражнять в ползании в прямом направлении, в прыжках на двух ногах. Развивать ориентировку в пространстве, выразительность движений; воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброе отношение друг к другу.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли бабушка и дедушка, у них случилась беда. Бабушка испекла колобка, а он укатился в лес. Давайте поможем бабушке и дедушке отыскать колобка в лесу. Поможем бабе с дедом?
(дети – «Да!»)
Воспитатель: А в лес мы пойдем по лесной дорожке, повернулись все за мной и пошагали.
По лесной дорожке шагают наши ножки,
Мы стишок читаем и зайчика встречаем (имитация прыжков зайчика).
Воспитатель: Зайчик, ина встречал ли ты тут колобка?
Зайчик: Встречал. Поиграйте со мной, я покажу куда колобок покатился.
I. ОРУ с листочками
Я с листочками хожу (ходьба стайкой за воспитателем,
Я листочками машу,
Вот так, вот так, я листочками машу (махи листочками).
Я с листочками хожу,
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так, всем листочки покажу (руки вперед, показывать листочки).
Я с листочками кручусь,
И гостям я поклонюсь,
Вот так, вот так, всем гостям я поклонюсь (наклон вперёд, руки отводить назад).
А теперь мои друзья,
За листочком спрячусь я.
Вот так, вот так, за листочком спрячусь я (присед на корточки, листики к лицу)
Зайчик: Молодцы ребята! Укатился от меня колобок дальше по дорожке.
По лесной дорожке шагают наши ножки,
Мы стишок читаем и волка встречаем (имитация движений волка)
Воспитатель: Волчок, не встречал ли ты в лесу колобка?
Волк: А вы моё задание выполните, я вам и отвечу.
II. ОВД
1. Ходьба по массажным дорожкам (2-3 раза).
Волк: Молодцы ребята справились с заданием. Укатился от меня колобок дальше по дорожке.
По лесной дорожке шагают наши ножки,
Мы стишок читаем и медведя встречаем (имитация движений медведя)
Воспитатель: Мишенька-медведь, не встречал ли ты здесь колобка?
Медведь: Выполните моё задание, я вам и отвечу.
2. Ползание в прямом направлении, с подлезанием под дугу (2 – 3 раза)
Медведь: Какие вы ловкие и быстрые. Так и быть, отвечу вам, укатился от меня колобок дальше по дорожке.
По лесной дорожке шагают наши ножки,
Мы стишок читаем и лису встречаем (имитация движений лисички)
Воспитатель: Лисичка-сестричка, не встречала ли ты в лесу колобка?
Лиса: Развеселите меня, тогда скажу.
Воспитатель: Конечно развеселим лисонька, мы знаем очень весёлую игру.
III. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Лиса: Какая весёлая игра, но я же хитрая лисичка и приготовила для вас задание. Колобка вам придётся поискать здесь.
Воспитатель: Вот какая хитрая лиса. Ну что же ребятки, давайте поищем колобка.
Малоподвижная игра «Где спрятался колобок»
Воспитатель: Да вот же он ребята, наш колобок. Давайте попрощаемся с гостями и отнесём колобка бабушке и дедушке.
Дети прощаются с гостями и уходят.