Елена Зыкова
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери для детей среднего дошкольного возраста «Мамочка милая, мама моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери
«Мамочка милая, мама моя»
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.
Задачи: продолжать учить выразительно читать стихотворения; передавать настроение, выраженное в стихотворении; воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать, радовать;
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: чтение художественной литературы; заучивание стихов о маме; изготовление подарочных открыток.
Ход праздника: Дети входят в зал под песню из м/ф «Мама для Мамонтенка».
Ведущий: Мы рады приветствовать всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым нежным, чутким, заботливым, трудолюбивым, и конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Сегодня самый добрый, важный праздник - Всемирный день Матери!
Воспитатель: Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети: Моя мамочка родная!
Мне открыла этот мир,
Не жалея своих сил,
И всегда оберегала.
Лучшая на свете мама.
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если вдруг случится драма,
Кто поддержит? Моя мама
Ты меня обнимешь нежно.
Буду счастлив, я конечно!
Поздравляю нежно я!
С днем мамулички тебя!
Воспитатель: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми.
Дети исполняют танец под песню «Мама - первое слово.» (садятся)
Воспитатель: Есть мама у жеребенка, есть мама у львенка.
Есть мама у самого маленького котёнка.
И у ребёнка есть мама любимая, славная, самая, самая!
Ребята, и у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка.
Сценка «Мамы»
Воспитатель: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…
Ребё нок: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)
Воспитатель: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…
Ребё нок: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка. (Дочка садится за стол)
Воспитатель: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила…
Ребё нок: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все – непоседа.
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Мама и бабушка садятся за стол)
Воспитатель: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором) : Ох, как непросто быть мамами!
Воспитатель: А сейчас ребята, я предлагаю собрать цветы для бабушек.
Игра «Собери цветок» (мак, ромашка, василек - кто вперед соберёт).
Дети: Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать.
Эти звезды маме подарю опять.
И однажды утром, Глядя на меня,
Мама улыбнется : "Звездочка моя!"
Мамин день - он ведь веселый,
Я тебя люблю!
И свою улыбку мама,
Я тебе дарю!
Мамочка, цветочек ясный,
Ты мой яркий свет!
Нет тебя для нас прекрасней и роднее нет!
Мама, мамочка, мамуля, ты такая красатуля.
Ты меня за все прощаешь
И всегда все понимаешь.
Воспитатель: Для вас, дорогие мамы наши дети станцуют
Танец «Девочки фабричные».
Воспитатель: Сейчас узнаем, насколько внимательно мамы и бабушки читают вам стихи.
«Найди ошибку». Уронили зайку на пол. Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу. Потому что он хороший!
Матросская шапка, веревка в руке. Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам, и просят меня «Прокати капитан!»
Я рубашку сшила Гришке. Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить. И конфетку положить.
Воспитатель: Каждый в детстве слышал сказку про Сороку - Белобоку, которая кашу варила. Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы скажите: «да», а если не нужен, то «нет». Сорока - Белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла.
Парное молоко? – Да!
Куриное яйцо? – Нет!
Крупа манная? – Да!
Капуста кочанная? – Нет!
Соленый огурец? - Нет!
Мясной холодец? – Нет!
Сахар да соль? – Да!
Белая фасоль? – Нет!
Масло топленое? – Да!
Рыбка соленая? – Нет!
Лавровый лист? – Нет!
Китайский рис? – Да!
Чернослив да изюм? – Да!
Шоколадный лукум? – Нет!
Перец болгарский? – Нет!
Соус татарский? – Нет!
Клубничное варенье? – Да!
Бисквитное печенье? – Нет!
Да, славненькая каша получилась!
Дети: Мамин труд я берегу, помогаю, как могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом сложного нет,
Это проще простого:
Это – раз и готово! (если мама готовит обед).
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда, не пойму, в чем секрет?
Очень трудно готовить обед. Б. Заходер.
Конкурс «Смак»
Воспитатель: Для участия в этом конкурсе вызываем две команды по два человека.
Задание для первой команды – приготовить винегрет, а для второй – фруктовый салат.
Для этого участники команд бегут к столу, на котором лежат продукты, выбирают продукт для своего блюда, а вернувшись, кладут его в салатницы. Победит та команда, которая правильно приготовит это блюдо.
Продукты: Винегрет – свекла, морковь, картофель, огурец, капуста, лук.
Фруктовый салат - банан, апельсин, яблоко, груша, виноград, мандарин.
Воспитатель: А сейчас конкурс для мам. «Узнайте сказки».
Все мамы читают на ночь детям сказки, сейчас мы вам представим микс из сказок.
В конце повествования мамы должны будут перечислить названия сказок, герои которых были упомянуты.
Жили - были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка - норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушку и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!»
Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видимо, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует. ( 7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба-Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»).
Дети: Если был бы я девчонкой, я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол. Я бы в комнате подмёл.
Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам я б расставил по местам.
Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала : «Молодчина ты, сынок!» Э. Успенксикй
Конкурс «Наведи порядок».
Воспитатель: Для участия в следующем конкурсе, приглашаем четырёх детей.
Дети за одну минуту должны навести в доме порядок: убрать разбросанные по полу кубики. Победит тот, кто больше насобирает в коробку кубиков.
Воспитатель: А сейчас, дорогие мамы, для вас ребята исполнят танец под песню
«А ты меня любишь?»
Дети: Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать!
Дети пригласите дорогих мам, на танец! «Мамочка милая, мама моя!»
Дети: Мы подарок маме покупать не станем-
Приготовим сами, своими руками.
Воспитатель: Дети подарите мамам и бабушкам открытки.
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
И пусть каждой из вас по - чаще говорят теплые слова ваши любимые дети!