Екатерина Крипакова
Конспект физкультурного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.
Оборудование:Два кубика на каждого ребёнка, две стойки, два шнура.
Ход занятия:
I ЧАСТЬ. Вводная.
-"Посмотрите, ребята какой у нас ровный и большой круг. Сейчас будем ходить вокруг кубиков не задевая их".
Вначале все идут в одну сторону полкруга, затем бегут полный круг. Затем все останавливаются, поворачиваются в другую сторону и вновь бегут и идут.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Кубики заранее до занятия выкладываются по кругу.
Ходьба и бег вокруг кубиков.
Построение вокруг кубиков.
II Основная часть :
ОРУ:
1.И. П. :ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.
Вынести кубики вперед, стукнуть друг о друга ими, опустить. (5раз).
2.И. П. :то же, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать выпрямиться, руки за спиной, присесть взять кубики, встать выпрямиться, вернуться в И. П. (4раза)
3.И. П. :сидя по-турецки,кубики в двух руках на коленях. Повернуться вправо, положить кубик сзади себя, выпрямиться, То же, в другую сторону. Повернуться вправо взять кубик. То же, в другую сторону (по 3 раза в каждую сторону).
4.И. П. :ноги слегка расставить, кубики лежат на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте. (2раза).
После выполнения ОРУ дети кладут кубики в указанное место и становятся на места.
Основные виды движений:
1. Равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (ширина 25см.) Выкладываются две дорожки на расстоянии 2-3м. друг от друга. Дети встают друг за другом перед дорожкой и по очереди идут по ней, затем колонной подходят ко второй дорожке и бегут по ней. Упражнение повторяется.
2. Прыжки: на двух ногах на месте. Дети выстраиваются в шеренге и под ритмичные удары в бубен выполняют упражнение.
Подвижная игра: "Наседка и цыплята"
Дети изображают цыплят, а воспитатель - наседку. На одной стороне зала или площадки огорожено место (веревка или шнур натягивается между деревьями или стойками на высоте 50 см) — это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм. Затем зовет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки. Воспитатель говорит:
«Вышла курочка – хохлатка,
С нею цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко!» (приближается к кошке)
На скамейке, у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка. (цыплятки подходят к кошке близко)
Кошка глазки открывает… Мяу –мяу!
И цыпляток догоняет.».
Все цыплята бегут домой. Игра повторяется 3—4 раза.
III Заключительная часть.
Игра малой подвижности: "Найди цыплёнка".