Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»

Мария Хатылаева
Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Хатылаева. М. С

Конспект физкультурного занятия на тему : «Едем, едем в лес» в первой группе раннего возраста.

Цель; Совершенствовать двигательные умения и навыки

Задачи:

- Создать у детей доброжелательную, радостную атмосферу, вызвать эмоциональный отклик:,

Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: „Едем, едем в лес“» размещена в разделах

Упражнять в выполнении подражательных движений, подлезании, переступанию через предметы, прыжках с продвижением вперед. Способствовать развитию воображения;

- Закрепление умения становиться в круг, формирование двигательных умений и навыков с предметами, развивать ловкость, равновесие;

- Способствовать испытанию удовольствия от совместных игр, развивать общую моторику, ориентировку в пространстве, закрепить знания цвета: красный, зеленый, синий, «мало», «много;

- Формирование умения осознавать свои действия и желания

Оборудование: Дудочка, дуга, дорожка со следами ног, дорожка с брусочками, дорожка с кружочками, по 2 погремушкина каждого ребенка, большой круг с бабочками и стрекозами на ниточках, 3 зонтика – красный, зеленый, синий, игрушки – лиса, медведь и заяц.

1. Организационный момент

- - Сегодня мы с вами поедем в лес, где живет медведь, лиса и заяц. Встали паровозиком и поехали.

Паровоз, паровоз, Маленький из деток,

Он ребяток повез, Будто настоящий

2. Ходьба.

-Чтобы попасть в лес нам надо под ворота пролезть. Вот мы и прибыли в лес. А животных не видать. Где они? Спрятались от нас наблюдают за нами, и думают- кто же к нам приехал?.А вот мы сейчас покажем им, что мы знаем даже то, как они ходят. Пройдемся по дорожкам, как лесные животные. Как ходит медведь? Правильно подняли руки, идем вразвалочку: –раз, два, три четыре. (2-3р). А теперь крадемся как лиса: поднимаем высоко колени, наступаем тихо-тихо: раз, два, три, четыре (2-3р)

А теперь попрыгаем как зайчики. Руки на пояс, ноги вместе и попрыгали вперед:- раз, два, три, четыре (2-3р)

3. Общеразвивающие упражнения с погремушками

-Молодцы, ребятки. А теперь встали в кружочек, покажем лесным жителям, как мы умеем с погремушками играть:

1. Где же наши погремушки – показали. А вот и нет погремушек, спрятали мы их (3-4 р.)

2. Улыбнулись, потянулись. Поднимаем к солнцу высоко – высоко, опустили (3-4 р.);

3. –Огляделись все вокруг (повороты головой 3-4 р.);

4.-Наклонились, постучали – выпрямились. И еще раз (3-4 р.);

5.- А теперь попрыгали как зайчики (прыжки на месте).

Молодцы, ребята, давайте похлопаем друг – другу.

4.- Игра на дыхание «Бабочки и стрекозы»

Цель: формирование умения делать правильно плавный и длительный выдох.

--В лесу на лесной полянке, кроме животных кто живет? А живут там бабочки-красавицы и легкие стрекозы. Хочется им с вами поиграть, подниматься высоко-высоко и полетать. Встали в кружочек, выбираем себе бабочек или стрекоз. Вдыхаем воздух через нос и медленно и плавно дуем на них (2-3 р)

5. П / игра «Где спрятались животные?»

- Посмотрите, у нас оказывается зонтики есть. Я раньше пришла и оставила их здесь. Их мало или много? Правильно, много, целых три. В лес мы пришли, но животных мы еще не видели. Как вы думаете, где они спрятались? Под зонтиками, вот какие умные наши лесные животные. Где красный зонтик? Побежали к нему, посмотрим, кто под ним спрятался. 1-2-3, побежали к нему. Кто же здесь? А спряталась под красным зонтиком. Лиса- рыжая краса. Побежали обратно. (Аналогично с зеленым (медведь) и синим (заяц) зонтами.

6. Рефлексия

- -Вот и закончилась игра. Что вам понравилось в лесу? Как приехали в лес? (паровозиком) Как ходили по дорожкам? (как медведь, лиса и заяц, Чем играли? (погремушками). Кто тут летал на полянке? (бабочки и стрекозы). Кого мы искали? Нашли? Понравилось играть? Молодцы, ребятки. А теперь помашем рукой и медведю, и лисе, и зайчику. До свидания, лесные жители!

Публикации по теме:

Физкультурное оборудование своими рукамиФизкультурное оборудование своими руками орожка для профилактики лоскостопия для эстафет "каталочки" (лежа на животе) дорожки со следами еще дорожка для профилактики плоскостопия.

«Дорожка здоровья». Нетрадиционное оборудование для закаливания детского организма«Дорожка здоровья». Нетрадиционное оборудование для закаливания детского организма Нетрадиционное оборудование (своими руками). Предлагаю вашему вниманию "Дорожку здоровья",которую я использую при закаливании детей. Эта дорожка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 11:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Хатылаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД