Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей старшей группы

Наталия Мысина
Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

-Упражнять детей в метании мяча в кольцо, соразмеряя силу броска с расстоянием.

-Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным способом.

-Развивать силу толчка в подпрыгивании.

-Развивать психо-физические качества: силу, ловкость, быстроту.

-Воспитывать дружеские отношения в играх.

Оборудование:

2 куба (синий и красный, свисток, мячи большие, 3 шапочки медведей, веревка с мягким грузом на конце.

Содержание Дозировка Организационно- методические указания

1. Вводная часть

а. ходьба обычная.

б. построение в две колонны.

Публикация «Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей старшей группы» размещена в разделах

1. Подвижная игра.

«Чья команда быстрее соберётся?»

а. Ходьба высоко поднимая колени.

б. Построение в две колонны.

в. Прыжки врассыпную.

г. Построение в две колонны.

д. Бег врассыпную

е. Построение в две колонны.

2. Основная часть.

1. игра –эстафета

«Забрось мяч в кольцо»

а. метание мячей в кольцо

2. Игра «Медведи и пчелы»

а. лазание по гимнастической стенке.

б. бег врассыпную

в. Бег в прямом направлении

3. Игра «Удочка»

а. построение круга

б. подпрыгивание на месте

3. Заключительная часть.

«Запрещённое движение»

Упражнение для мышц рук и плечевого пояса.

0,5 круга

15 сек.

5 сек.

20 сек.

5 сек.

25 сек.

5 сек.

2-3 раза

2-3 раза

1 раз

30 сек.

5 сек.

2-3 раза

1 раз

15-20 раз

3-4 раза

-Ребята, сегодня на занятии мы поиграем в ваши любимые игры. Вы ловкие, быстрые и внимательные. Спину выпрямили, плечи расправили. Направо в обход по залу,шагом марш! Строимся в две колонны. (На полу кубы красного и синего цвета – ориентиры)

- Первая игра «Чья команда быстрее соберётся?» Какая команда считается победителем? (которая быстро построилась и правильно выполняла движения)

Сигнал для построения – свисток.

Ходим врассыпную, как лошадки высоко поднимая колени. Не наталкиваемся, ходим по всему залу, носок смотрит в пол.

Свисток (построились) Дается оценка выполнения движений.

-А сейчас прыгаем на носках. легко, как зайчики (меняю кубы местами)

Свисток

Бегаем по всему залу. Дышим носом!

Свисток. Подведение итогов.

Все были быстрыми и внимательными.

Посмотрим какие вы меткие! Играем в игру «Забрось мяч в кольцо» Выигрывает та команда, которая забросит в кольцо больше мячей

-Иди, Лиза, покажи. Можно бросать удобным для вас способом: От груди, от плеча, из-за головы. Чтобы попасть в кольцо,надо хорошо прицелиться. (дети выполняют в 2 колоннах, после выполнения всеми детьми подсчитывается результат)

Какие вы ловкие мы узнаем поиграв в игру «Медведи и пчелы» Вспоминаем правила игры. Когда пчелы жалят медведя? Как нужно лазать по деревьям в улей, чтобы не свалиться. (показ ребёнка с пояснением воспитателя «Не пропускаем реек, «ветки» захватываем ладошкой хватом сверху, ногами встаем на ветки серединой ступни)

-Выбираем медведей стрелкой. Медведи ушли в берлогу, а пчелы полетели в улей. Пчелы –гулять. Ветки не пропускаем,не спрыгиваем. Пчелы летают по всей поляне, а в это время медведи залезают на дерево, едят мед.

Пчелы! Медведи быстро убегают. (Выбирают других медведей игра повторяется)

Следующая игра «Удочка» .В этой игре вы должны быть сильными и ловкими. Кто считается пойманным на удочку? Что нужно делать чтобы не попасться на удочку? (высоко подпрыгивать)

Построили круг это наш –пруд. Рыбы приготовились. (стою в центре круга и раскручиваю веревку)

-Кого поймали, тот отходит в сторону. Считаем,сколько рыб поймал рыбак. (после подведения итогов, пойманные рыбы возвращаются в пруд)

-Молодцы!Были сильными и ловкими.

-А теперь посмотрим, какие вы внимательные. Играем в игру «Запрещённое движение». Движение –руки в стороны делать нельзя. (показываю разные движения)

-Поднимите руки, кто не ошибался. Молодцы!

Наше занятие подошло к концу. Все сегодня были внимательными, сильными, ловкими быстрыми. В какие игры мы сегодня играли? Какая игра понравилась больше других? Дети спокойно уходят из зала.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей старшей группыКартотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётомКонспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом Цель: Познакомить и подружить детей 1-й младшей и подготовительной групп. Создать радостную атмосферу от совместных занятий. Задачи:.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект занятия «Беседа об Олимпийских играх» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Проект «Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх» Цель проекта: Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх Задачи проекта: • Формирование произвольного.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей старшей группы
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 12:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия на подвижных играх для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Мысина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД