Елена Тимашева
Конспект физкультурного развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тимашева Елена Робертовна
Физкультурное развлечение
«В гости к Мишке»
(2гр. раннего возраста)
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
• совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
• формировать у детей интерес к выполнению физических упражнений;
• развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; ловкость, быстроту, выдержку, внимание; умение играть дружно;
Публикация «Конспект физкультурного развлечения во второй группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий, прививать любовь к физкультуре.
Методы и приё мы: игровой, наглядный, практическая деятельность, вопросы детям, художественное слово.
Предшествующая работа: физкультурные занятия, чтение потешек, физминуток, подвижные игры, игры на развитие мелкой моторики.
Использование ИКТ: просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Маша и медведь».
Оборудование: телевизор, фонограммы детских песен В. Богатырев «Маша и медведь», А. Рыбников «Усатый нянь», дерево с листочками, избушка, игрушка Мишка, шапка-маска медвежонка, ёлочка, шишки по количеству детей, 3 ведёрка, следы зверей, бубен.
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, нас в гости приглашает Мишка, в сказочный лес! Хотите в гости!
Дети: Да!
Тогда не зевай и не ленись,
Друг за другом становись!
1 часть
Задание №1 «Ходьба по следам зверей» (муз. В. Богатырев «Маша и медведь»)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на тропинке следы зверей. Мы должны пройти по ним
(под музыку шагают по следам).
А теперь нужно по этим следам пробежаться (звучит бубен).
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Вот мы и миновали тропинку, добрались до леса. Посмотрите, как тут красиво. А в лесу подул ветерок на деревья. Ребята, давайте мы с вами отдохнём, покажем, как дует ветерок на листья.
Дыхательная гимнастика «Ветер и листья»
Воспитатель: «Ребята, а когда дует сильный ветер, ветки деревьев гнутся.
Давайте покажем, как наклоняются ветки от ветра.
Молодцы!
Воспитатель: А здесь прямо на опушке чью – то видим мы избушку.
Дети, как вы думаете, кто в ней живёт? (ответы детей)
Давайте постучим. Посмотрим.
Игровое упражнение «Отзовись»
1. Дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой и говорят: «Тук-тук-тук!».
2. Хлопают в ладоши и говорят: «Хлоп-хлоп-хлоп!».
3. Топают ногами и говорят: «Топ-топ-топ!».
(Пока дети выполняют игровое упражнение, воспитатель достаёт из домика игрушечного Мишку)
Мишка : Кто тут сильно так стучит? Кто тут громко так шумит?
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Это мы, детишки. Пришли к тебе в гости!
Мишка : Здравствуйте, ребята!
Я сегодня так устал, около ёлочек шишки собирал, да так все и не собрал!
Воспитатель: Ребята, давайте Мишке поможем собрать шишки.
Посмотрите, рядом с домиком стоят ведёрки - нужно шишки положить в них.
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы ребята, все шишки собрали!
Мишка : Спасибо, ребята! Вы такие дружные! А мне так скучно одному дома.
Воспитатель: Мишка, а нашим деткам некогда скучать.
По утрам детишки умываются и делают зарядку!
Наши ребятки покажут тебе, как они умываются.
Воспитатель:
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
(Дети повторяют)
2 часть
Задание №2 «Доброе утро»
Воспитатель: Мишенька, а чтобы быть бодрым, весёлым и сильным нужно делать?
Ответы детей - зарядку!
Проводится зарядка под музыку.
Воспитатель: А когда умылся ты и сделал зарядку, нужно позавтракать.
Мишенька, а что ты любишь есть?
Мишка : Я люблю ягоды, мёд, грибы.
Воспитатель: А наши ребята на завтрак кушают кашу, чтобы быть сильными и здоровыми!
Воспитатель:
Чтоб здоровым, крепким быть
Нужно на улицу ходить бегать и играть.
Давайте поиграем в веселую игру!
Подвижная игра «У медведя во бору» (Надевают на ребёнка шапку-маску медвежонка, медвежонок садится на пенёк, как только дети начнут дразниться – медведь старается их догонять).
Воспитатель: Молодцы, ребята, как вы быстро бегаете!
Никого медвежонок не поймал!
3 часть
Воспитатель: Дети, вам понравилось в гостях у Мишки? Да!
Мишка, а тебе понравились наши дружные, ребята!
Мишка :
Да! Ребята, мне с вами было весело играть и бегать! Приходите ещё ко мне в гости!
До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Возьмитесь за руки и пойдём! (Под музыку уходят)