Ольга Дегтярёва
Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обеспечение процесса физического воспитания на основе гендерного развития.
Задачи: Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Дать детям возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности: ловкость, выносливость, силу, гибкость, внимание. Доставлять радость, желание участвовать в спортивном соревновании и побеждать в нем.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе „А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Музыкальный центр, ориентиры 4 шт., обручи 2 шт., мягкие модули, корзины 4 шт., тоннель 2 шт., ковш 2 шт., юбка, косынка, бусы, сумочка, цветочек, пилотка, накидка, галстук, рюкзак, автомат, картинки о спорте по количеству детей, маленькие пластмассовые мячи,2 обруча.
Ход мероприятия
Вводная часть:
Вед: Здравствуйте ребята! Я приветствую вас на нашем спортивном мероприятии «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики».
Ходьба:
-обычная,на носках, на пятках
Бег:
-виды бега
Ходьба с восстановлением дыхания
Перестроение в две команды (на команду девочек, команду мальчиков)
Основная часть:
• Разминка с мальчиками под музыку «Богатырская сила» (упражнение с гантелями)
• Разминка с девочками под музыку «Я рисую речку» (упражнение с ленточками)
После разминки команды выстраиваться на свои места.
Вед. Встречаем моих помощников, которые сегодня помогут вести наше соревнование.
Дев. Мы собрались сегодня в зале
Чтобы шутить, смеяться и играть.
Дев. Начинаем наше соревнование «А ну-ка, девочки!»
Мал. Какие девочки? А мальчики?
Дев. Ах да, у нас же еще мальчики. Значит «А ну-ка, девочки и а ну-ка, мальчики». Пусть мальчики покажут всю свою силу, ловкость, выносливость.
Мал. А девочки тогда пусть покажут свою гибкость, красоту, смелость.
Дев. Поприветствуем наших мальчиков.
Мал. Поприветствуем наших девочек.
Мал. Оценивать нас будут наше жюри (воспитатель)
Вед. У нас и мальчишек много и девчонок! Посмотрите, какие они все спортивные, веселые задорные! И все хотят играть, свою удаль показать. И самое время познакомиться с командами (девиз, название, эмблема) Первыми представят свою команду наши девочки….
Девочки:
Наша команда «ВИТАМИНКИ»
Наш девиз: Мы девчонки – витаминки!
Мы красивы, как картинки!
Гибкие, задорные,
Легкие, проворные!
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся!
Дев. : А теперь команда мальчиков….
Наша команда «КРЕПЫШИ»
Наш девиз:
Мы мальчишки – крепыши!
Мы уже не малыши!
Ловкие и смелые!
Быстрые, умелые!
Будем к победе всегда мы стремиться!
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дев. : Внимание, внимание, начинаем наши веселые соревнования.
Вед. :Желаю вам в спорте удач и побед,
Жить – не тужить, не болеть, веселиться.
Везде побеждать и этим гордиться.
Прежде чем перейти к первой эстафете, я хочу обратить ваше внимание, что мальчики наши будущие мужчины, поэтому задания у них будут сложнее.
Мал. Первая эстафета называется «Тоннель».
«Тоннель»(у девочек тоннель короткий и широкий; у мальчиков – длинный и узкий) добежать до тоннеля, проползти в тоннеле, оббежать ориентир и вернуться в команду, передать эстафету следующему участнику.)
Дев. : Следующая эстафета «Наряди дружка»
«Наряди дружка» (команды одевают своих капитанов: для девочек: юбка, шляпа, бусы, сумочка, цветочек. Для мальчиков: пилотка, жилетка, галстук, рюкзак, автомат)
Мал. Конкурс «Все о спорте».
Вед. А сейчас мы с вами отдохнём, поиграем в игру. Мои помощники разложат картинки на полу с разными видами спорта. Команды по очереди, сначала девочки подходят и отбирают картинки с летними видами спорта…. А теперь мальчики….Девочки показывают картинки мальчикам,и мальчики называют какой вид спорта изображён на картинках.
Вед. : Отдохнули, а теперь продолжаем наше соревнование.
Дев. : Следующая эстафета «Кто быстрее»
«Кто быстрее»(девочки надевают шляпку, берут сумочку; мальчики надевают фуражку, в руки берут автомат, проходят полосу препятствий прыжки через ориентиры (девочки перепрыгивают 3 ориентира, пролазят в обруч, оббегают ориентир и возвращаются в команду также, передают следующему атребуты, мальчики - 4 ориентира, и встают в конец колонны.)
Вед. : И следующий конкурс, который называется «перенеси снежки».
Конкурс «Кто больше перенесет снежков» (переносим шарики ковшом (У ориентиров стоят корзины с мячами, первый участник бежит с ковшом нагребает мячи, бежит в команду высыпает в другую корзину, и передаёт ковш следующему участнику.)
Мал. : Следующее задание «А ну-ка, девочки, а ну-ка мальчики!»
Вед. : Девочки нежные и красивые как цветочки и они будут садить цветы на клумбу. А мальчики наши будущие защитники и они построят машину.
Конкурс «А ну-ка, девочки, а ну-ка мальчики!» (Мальчики строят машину: берут модуль, бегут змейкой, добегают до обруча строя машину; девочки берут модуль, бегут змейкой и кладут цветок в обруч)
Вед. : Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.
Дев. :И девчонки – витаминки,
Мал. :И мальчишки – крепыши.
Вместе: Хороши.
Вед. : Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.
Заключительная часть:
Подвижная игра «Обезьянки»
Команды занимают места, жюри объявляет итоги соревнований.
Вед. :Вот такие вот наши ребята:
девочки – нежные, добрые; мальчики – смелые, быстрые, настоящие защитники наших девчонок (вручаю всем сладкие медали)
Вед. : Наше соревнование подошло к концу. Всем до свидания и дети под музыку выходят из зала.