Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект физкультурного развлечения «В гости к мишке косолапому» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к мишке косолапому
Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой
от занятия физической культурой.
Задачи:
Образовательная:
укреплять физическое здоровье воспитанников;
упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, закреплять умение подлезать под дуги и выпрямляться, совершенствовать умение выполнять задания по инструкции педагога.
Развивающая :
формирование правильной осанки;
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „В гости к мишке косолапому“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
развитие координации и ритмичности движений в соответствии с текстом;
развитие внимания.
Воспитательная:
воспитывать интерес к занятиям физической культурой;
вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий;
воспитывать смелость, уверенность.
Оборудование: снежки, корзинка с шишками; дуги; обручи, кегли, магнитофон, угощения для детей.
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, как красиво в нашем зале.
(В зале на полу разбросаны снежки, в углу оформлена берлога с медведем)
На дорожки, на деревья
Снег летит муки белее,
Легкий-легкий, чистый-чистый,
Мягкий, хрупкий и пушистый.
Мы снежок в руках сжимаем (предлагает детям взять в руки снежки)
И снежки скорей кидаем. (подкидывают)
Первый снег – светлый снег,
Как же радует он всех.
Воспитатель: Ребята, какая чудесная сегодня погода, выпал снежок! Предлагаю прогуляться в лес? Да не просто прогуляться, а сходить в гости к мишке. Скоро медведь ляжет спать на всю зиму. Я для нашего Мишеньки приготовила вкусный мед, давайте его угостим, чтоб он лег спать сытый и довольный?
Ну что отправляемся в наше путешествие (чередование ходьбы и бега)
Воспитатель: Вы знаете, где у медведя берлога? Ответы детей
Воспитатель: Но ничего, я думаю, мы ее найдем. Только в путь отправятся сильные, ловкие, дружные и смелые ребята. Давайте перед нашим путешествием сделаем разминку и покажем, какие мы умелые.
1.«Потягивание»
Утром Мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)
Вот так, вот так!
«Повороты»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-вправо)
3.«Наклоны»
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали!
(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)
4.«Приседания»
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили!
(ходим, как «мишки», приседаем)
5.«Прыжки»
Мишкам хочется играть
Вот так, вот так!
(прыжки на месте)
Воспитатель: Ну вот, мы и размяли ручки и ножки. Теперь готовы к путешествию? Ответы детей
Воспитатель: Посмотрите какой дремучий лес, надо очень аккуратно пробираться, чтобы не задеть деревья и перепрыгнуть по кочкам через болото. ( Полоса препятствий: Обойти, не задев, кегли, проползти под стойками и прыжки на двух ногах.)
Воспитатель: Посмотрите, мы вышли с вами на полянку, а сколько же здесь шишек. Давайте соберем для мишки шишек.
Игра «Собери шишки» (собери шишки)
(Пока дети собирают шишки, в берлогу ложится медведь.)
Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке
косолапому. Шишек ему в подарок насобирали. Но нам надо идти дальше.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем.
Выходят на полянку и попадают к берлоге.
Воспитатель: Вот мы и пришли к медведю. Давайте Мишеньку позовем и медом его угостим. (Дети зовут мишку.)
Из берлоги выходит ребенок – медведь Дети угощают его медом и дарят шишки.
Медведь: Спасибо вам, ребята. Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Вкусного меда принесли. Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит. (После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.)
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, у меня для вас тоже есть подарок (достает из берлоги корзинку с угощением.)
Спасибо вам, ребята, за то, что принесли вкусного меда и поиграли со мной в игру. Почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.
Воспитатель: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!
Все мы весело играли,
И нисколько не устали.
А давайте-ка, ребята,
Будем помнить мы всегда:
Чтоб нам часто не болеть
Витамины надо есть
И спортом заниматься!
А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).
И нам с вами пора отправляться в группу (Ходьба друг за другом)
Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.