Наталья Бабинцева
Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет «В поисках флага»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-воспитывать и развивать в единении с уральской природой;
-интегрировать знания и умения в естественных условиях;
-создавать положительный эмоциональный настрой.
Дети построились у центрального входа детского сада, подошли к автобусу. По дороге в оздоровительный лагерь «Золотая Сопка» поют песни о туристах, любуются городом Троицком.
Инструктор. Ребята, мы с вами приехали в оздоровительный лагерь «Золотая Сопка». Здесь школьники отдыхали летом. Мы с вами давно собирались в поход. Но я должна вам сообщить неприятное известие – кто-то похитил наш флаг.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет „В поисках флага“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Символика: флаг, герб, гимн
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Воспитатель. Что же делать? Как быть? Наши ребята долго ждали этого дня, готовились. Они так хотели пойти в поход и посмотреть оздоровительный лагерь.
Инструктор. Без флага мы пойти не можем.
Прилетает Ворона.
Ворона. Кар-кар. Новые известия. Вы слыхали, вы слыхали. у Бабы Яги какой-то флаг появился.
Инструктор. Подожди, Ворона, расскажи поподробнее, какой ты флаг видела?
Ворона. Ну, он такой весь красивый, веселенький.
Инструктор. А костер там изображен?
Ворона. Кар-кар. припоминаю и костер и еще что-то.
Инструктор. Помоги нам пожалуйста. Расскажи, где живет Баба Яга.
Ворона. Помочь? А что вы мне за это дадите?
Инструктор. Украшение подарим.
Инструктор с детьми дарит вороне украшениия.
Ворона. Ой, красота-то какая! Я вам дам за это карту оставлю, как к Бабе Яге пройти. Да еще совет дам: как войдете во владения Бабы Яги, сразу Лешика зовите. Он - добрый, всем помогает. Детиблагодарят Ворону. Ворона улетает. Дети за инструктором идут по карте до места назначения.
Инструктор. Ребята, кто помнит, что нам посоветовала Ворона? Давайте пройдем по волшебной тропе и позовем Лешика. (дети зовут Лешика)
Лешик. Здравствуйте, ребята!
Я добрый житель лесной!
Прихожу к вам из сказки.
В снах являюсь вам.
Я елки в лесу охраняю
И клады в земле добываю.
Инструктор. Ах, веселый, добрый Лешик,
Темный лес –родной твой дом,
Помоги его пройти,
К Бабе Яге нас приведи.
Лешик. Прежде чем в свой лес пустить,
Нужно мне вас расспросить.
Как себя в лесу вести? Знаете ли? (дети отвечают, рассказывают о правилах поведения в лесу)
Лешик. Молодцы! А то ходят всякие, правил не знают, птиц, зверей громким криком пугают, цветы срывают, мусор разбрасывают, костры разжигают. Ух, я их!
Инструктор. Мы – хорошие, мы знаем, как себя в лесу правильно вести.
Лешик. Путь предстоит вам не простой, с испытанием. Вы готовы? (дети отвечают)
Лешик. Что же дети, становитесь
И за мною повернитесь!
Этот лес насквозь пройдем,
К Бабе Ежке попадем. (дети проходят по специально оборудованной тропинке)
-Мы спустились к заколдованному месту. Вперед нам не пройти, пока не порадуем лес своими стихами, поговорками об осени. (дети рассказывают)
Впереди виден домик Бабы яги.
Баба Яга. Эх! Хорошо в лесу дремучем жить!
Эх! Хорошо нечистой силой слыть!
Эх! Хорошо людей, зверей пугать!
Эх! Округу в страхе всю держать! (Баба яга выходит вперед на камень)
-что за сборище такое?
Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою – разгоню сейчас же всех!
Я – зловредная Яга, костяная нога!
Реактивнгая метла меня быстро донесла!
Я вас всех перепугаю, ух какая я же злая!
Лешик. Тише, тише, не ругайся. Это я привел гостей к нам в лес. У них к тебе дело есть.
Баба Я. В темной чаще на опушке
Я живу в своей избушке,
Я умею колдовать.
Лихо на метле летать.
Вижу здесь полно ребят. Что же это? ( дети: детский сад)
Баба Яга. Здравствуйте, зачем пожаловали? ( дети: флаг забрать)
Баба Яга. Не отдам я флаг.
Я сейчас как закричу.
Как метлою застучу,
Злую скуку напущу! (Баба Яга машет метлой)
Лешик. Перестань, Яга сердиться!
Ну, куда это годится!
Да не трать ты силы зря,
Не боимся мы тебя!
Баба Яга. Скучно мне в осеннем лесу, обидно, хоть землю ешь! А вы в своем саду веселитесь, скуки не знаете! Вот развеселите меня, поиграете со мной, тогда я еще подумаю, вернуть ли вам флаг.
Инструктор. Эй, мальчишки-шалунишки, да девчонки-хохотушки! Давайте развеселим Бабу Ягу! Поиграем с ней в подвижную игру «Бабка Ежка –костяная ножка»
Подвижная игра «Баба Яга – костяная нога»
Баба Яга. Ладно, ладно, победили. Вы меня развеселили! Я сейчас посмотрю, какие вы дружные.
Игра-эстафета «Передай рюкзак»
(дети строятся в две колонны и по очереди передают рюкзаки)
Инструктор. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Но я смотрю Баба Яга готовит нам новые испытания.
Проводятся эстафеты:
«Шишкомет»
(дети по очереди метают шишки в обруч)
«Кто быстрее»
(
«Переправа»
(две команды становятся парами с обручем; обегает первая пара ориентир, возвращаются в свою команду и передают обруч другой паре)
Лешик. Внимание, внимание! Баба Яга объявляет о своем решении.
Баба Яга. Перестала я сердиться,
Вы меня развеселили,
Бегать, прыгать научили.
Ох, устала я – уморили вы меня. Пожалуй мне домой пора.
Лешик. Постой, Баба Яга! Флаг-то ты нам не вернула! Не порядок! Обманывать нельзя!
Баба Я. Ладно, дадно, не шумите. Вы тут дружно посидите, отдохните, а я пока за флагом слетаю. (Баба яга садится на метлу обегает площадку и возвращается)
Баба Яга. Возвращаюам флаг, ребята. До свидания.
Дети проходят по тропинке, любуются природой Южного Урала, проходят на полянку, где разложены угощения для них.
Через час проходят в автобус и возвращаются в детский сад.