Татьяна Скандакова
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики «Веселый счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики
«Веселый счет»
(подготовительная к школе группа)
Тип: интегрированная непосредственная образовательная деятельность.
Вид: познание (математика, физическая культура.)
Тема: «Веселый счет».
Возраст: подготовительная к школе группа.
Программное содержание:
1. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 12 в прямом и обратном направлении; закреплять знания геометрические фигур.
Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с элементами математики „Веселый счет“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Закреплять знания о линиях;
Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;
Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге;
Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
2. Развивать умение логически мыслить, внимание, речь, память, воображение;
Продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом и математикой.
Вводная часть: Построение, приветствие, равнение; расчет на 1-2.
Ходьба по кругу за ведущим с заданием: сделать пять шагов вперед и два назад. Сколько шагов сделали всего?
Ходьба с подниманием ноги и хлопок под коленом- 12 раз.
Бег по кругу. Обычная ходьба - разворот в другую сторону.
Ходьба приставным шагом- 12 шагов одну сторону и 12 шагов в другую.
Бег по кругу, восстановление дыхания.
ОРУ на балансировочной доске
1. «Поверни голову»
И. п. :-руки на пояс, ноги на ширине плеч
1-4 -поворот головы влево
5-8- поворот головы вправо – 12 раз.
2. «На внимание»
И. п: руки на пояс, ноги на ширине плеч
1.-руки в стороны
2.-руки за голову
3.-руки в сторону
4.-И. п. – 12 раз
3. «Наклон»
И. п. :стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам.
1.-наклон влево
2.-руки вверх
3-4.-И. п. То же вправо - 12 раз.
4. «Поворот»
И. п. :-широкая стойка ноги врозь, руки перед грудью.
1.-поворот туловища налево
2.-левую руку в сторону
3-4.- И. п.
То же направо. 12 раз.
5. «Мах ногой»
И. п. :- руки в стороны, ноги на ширине плеч
1.- мах правой ноги к левой руке
2.- И. п.
3.- мах левой ноги к правой руке
4.- И. п. - 12 раз.
6. «Пружинка»
И. п. : – стойка ноги врозь, руки на поясе
– полупрсед
4.- и. п. – 12 раз.
7. «Стойка на одной ноге»
И. п. : – стойка на одной ноге, руки в сторону
30 секунд на каждой ноге.
ОВД
1. «Числа»
Числа нужно помирить
По порядку разложить
От меньшей к большей разложить
Перед каждой командой лежать числа в разнобой, нужно проползти по скамье на животе, подтягивая двумя руками, подойти к столу, взять трубочку, вдохнуть «число», написанное на листочке и выложить числовой ряд от меньшего числа к большему, другая команда выкладывает числовой ряд от большего к меньшему.
2. Возвращаться к своей команде шагая боком, приставным шагом по кривой и по прямой линии выполнять прыжки справа, слева.
3. Взять мяч и подбрасывать вверх, потом передавать мяч друг другу, стоя в кругу.
«Мышеловка»
Проводится игра, ведется подсчет сколько выбыло участников и сколько осталось.
Игра малой подвижности «Сделай геометрическую фигуру».
Дети разбиваются на две группы. Из каната длиной 5 метров изображают заданную геометрическую фигуру.
Рефлексия «Мозговой штурм»
1. Из под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?
2. Можно ли сорвать ветку не спугнув на ней птицы?
3. Сколько лап у двух медвежат?
4. Сколько рогов у двух коров?
5. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
6. Наступил декабрь. На лугу расцвели 3 ромашки и 1 василек. Сколько всего цветов расцвело на полянке?
7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Ребята, задания сегодня были сложные, но вы с ними хорошо справились. Вам понравилось занятие? Скажите, что вы узнали на занятии? Что было интересного на занятии? Какое задание показалось особенно интересным? Какое задание показалось трудным и почему?
Построение парами большая геометрическая фигура и маленькая.