Альфия Газизянова
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурно-оздоровительном досуге; Закрепить двигательные навыки детей; прививать желание выполнять упражнения совместно с воспитателем.
Оборудование: «Чудо дерево» с конфетами, канат, корзина с мячами, дорожка с нарисованными цветами, корзина, игрушки -заяц, медведь.
Музыкальный материал: Музыка из мультфильма Барбарики «Что такое доброта».
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются.
В: А скажите-ка, ребята,
Любите вы шоколадки?
В сказку сладкую пойдём,
Чудо-дерево найдём,
Где на каждой ветке
Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного досуга во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Висит по конфетке. (Хлопки в ладоши)
В: Ребятки, пройдёмте вместе по дорожке.
Топают ножки по дорожке.
Не наступайте на цветочки.
В: Цветочная дорожка привела нас на поляну. Кто это прячется? Зайка! А давайте покажем зайке как мы умеем прыгать.
Дружно прыгайте, как зайки
На зелененькой лужайке.
В: Часики тик-так идут,
Дальше нас идти зовут. (Руки на поясе, наклоны в стороны, все говорят «тик-так»)
В: Вот канатик на пути,
Нужно по нему пройти.
Он волшебный, не простой,
Он поможет нам с тобой
В сказку сладкую пройти,
Чудо-дерево найти. (Ходьба по веревочке, руки в стороны.)
В: На лошадку мы садимся
И нисколько не боимся.
Гоп-гоп, цок-цок, Прокати ещё разок. (Бег «лошадки» одна ножка впереди, другая сзади)
В: Ребята, не устали вы идти? Нам не сбиться бы с пути.
Ну-ка, маленький дружок,
Сядем мы на бережок.
До носочков дотянулись
И друг другу улыбнулись.
В: Кто это у нас там сидит? Мишка! А что это мишка у тебя? Мячик. Ты хотел с ребятками в мячик поиграть?
Мяч в руках я подержу
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч катать?
Мячик Настеньке я дам (Дети по очереди катают мяч воспитателю)
В: Спасибо мишенька за мячик мы хорошо поиграли. А вот и наше Чудо-дерево.
Ну-ка, прыгайте все детки,
Дотянитесь до конфетки.
Рады детки:
Очень вкусные конфетки.
Будет музыка играть,
Будем весело плясать. (Выполняют танцевальные движения.)