Магомедова Айша
Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы «Вечер подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга в форме подвижных игр для детей 2 младшей группы «Вечер подвижных игр»
Конспект досуга в форме подвижных игр для детей 2 младшей группы «Вечер подвижных игр»
ЗАДАЧИ: продолжать отрабатывать двигательные навыки в играх. Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить пару в игре «Найди себе пару».
Публикация «Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы „Вечер подвижных игр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать внимание в игре «Затейники», «Угадай, кого не стало».
Побуждать использовать в игре «У медведя во бору» быстрый бег и бег с увертыванием в зависимости от ситуации.
Упражнять в подлезании под шнур с сохранением устойчивого равновесия в игре «Мыши в кладовой».
Воспитывать умение действовать сообща, начинать и заканчивать действия по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.
Развивать воображение. Вызывать интерес к физкультурным занятиям.
ПОСОБИЯ: атрибуты к играм: кошка, медведь, шнур для подлезания.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в зал в колонне по одному и встают в большой круг
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, подтянитесь, подравняйте носочки. К нам пришел Затейник, его зовут так потому, что он знает много игр, с ним всегда интересно и весело
ЗАТЕЙНИК: «Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите играть в подвижные игры : бегать, прыгать, лазать. Вы согласны играть вместе со мной?
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевай и не ленись!
На разминку становись!
Затейник: «А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Так как я большой Затейник, я буду придумывать самые разные движения, а вы должны будете их правильно за мной повторить».
Дети берутся за руки и идут по кругу вправо (влево) и произносят слова.
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…
ЗАТЕЙНИК: «Ребята, а вы ведь тоже хорошие затейники. На этот раз Затейником будет кто–нибудь из вас (выбирается ведущий). (Игра повторяется 3-4 раза)
ЗАТЕЙНИК:
Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас ещё одно
Веселое задание!
Следующая игра про того, про кого говорят: «Зимой спит, летом ульи ворошит». Кто это? Правильно, медведь.
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь,
Ой, какой же ты сластена,
Косолапенький … (медведь)
А какую игру про медведя вы знаете? Правильно. Мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору» (Воспитатель отмечает то место, где находиться берлога медведя, проводит черту, за которой будут находиться дети).
«Медведь живет в лесу в своей берлоге. Он охраняет свои владения, грибы, ягоды. И когда медведь засыпает, девочки и мальчики берут свои кузовки и отправляются в лес за его дарами: собирают ягоды, грибы, любуются лесными цветами, произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит
Как только слова заканчиваются, медведь просыпается и начинает ловить детей. Пойманным считается тот, до кого медведь дотронется. Тех, кого поймал, забирает к себе в берлогу. (Игра повторяется 3 раза, выбираются новые водящие.)
ЗАТЕЙНИК: А теперь отгадайте ещё загадки:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)
Под полом таится.
Кошки боится
Кто это? (Мышка)
Правильно, это мышка, ведь она боится кошки. Поиграем в игру «Мышки в кладовой».
Мыши очень любят посещать кладовки, где хранятся самые разные продукты сыр, крупы, сухари. Но они очень боятся туда ходить, ведь сторожит кот и только когда кот засыпает, мыши пробираются в кладовую. (Норки мышей – скамейки, расположенные вдоль стены, на противоположной стороне протягивается веревка на высоте 40-50 см – это кладовая, а сбоку от играющих сидит кошка)
Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.
Порезвитесь, попляшите,
Выходите поскорей,
Спит усатый кот злодей!»
Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,
Не боимся мы кота»
Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки
Мышки должны аккуратно подлезать, нагибаться ниже, чтобы не задеть веревку. (Игра повторяется три раза).
Затейник Ребята, вы очень ловкие, быстрые и внимательные. Мне было очень приятно с вами игратьСейчас мы это ещё раз проверим. Игра называется «Угадай, кого не стало». Я завяжу глаза одному из вас. А когда я развяжу их, он должен будет угадать кого не стало, (Игра продолжается до тех пор, пока в зале не останется детей).