Получи документы

«Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

Елена Сюндюкова
«Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Обогащать словарь детей.

2. Развивать артикуляционный аппарат.

3. Совершенствовать интонационную выразительность.

4. Развивать память, внимание.

5. Развивать воображение.

6. Создавать положительный эмоциональный настрой.

В зал входят дети.

В-ль: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами необычный день. К нам придёт гость. Давайте встретим и поздороваемся.

Под музыку входит Марфуша.

Марфуша: Здравствуйте ребята.

Воспитатель и дети здороваются.

Марфуша: Я сегодня наводила порядок и вот что нашла (носок, платок, перчатку, варежку, тапок). Что же с этим делать?

Ответы детей.

Марфуша: Ребята давайте мы положим эти предметы в волшебный мешочек и посмотрим, что же с ними произойдет?

В-ль и дети соглашаются и складывают предметы в мешочек.

Марфуша: Теперь нужно произнести «заклинание»:

Сложим мы в мешок большой гладим по левой и правой ладони

Каждой вещи по одной : загибаем пальцы левой руки по очереди

Тапок, варежку, носок соединяем пальцы: большой с большим,

И перчатку, и платок. Указательный с указательным и т. д

Ты мешочек наш расти, ладони и пальцы прижаты др. к другу, раскрываем

делаем шар

Что там вышло, покажи. Ладони вверх, вниз, вверх, вниз.

В-ль показывает движения.

Марфуша: А теперь давайте вместе.

Заклинание произносит в-ль вместе с детьми 2 раза.

Марфуша: Ой, ребята, мне пора, меня дела еще ждут. Оставляю вам мешочек. До свидания.

В-ль: Спасибо, Марфуша, за чудесный мешочек. Приходи к нам еще.

Под музыку Марфуша уходит.

В-ль показывает детям мешочек и говорит: Ребята давайте посмотрим какое волшебство произошло в нашем мешочке после заклинания.

В-ль читает сначала загадку, а потом достает предметы по одному и рассматривает вместе с детьми.

В-ль: Серенький комочек

Под стол убежал,

Сырных крошек отыскал.

Кто же это?

Дети: Мышка.

В-ль достает тапок- мышку : Громко или тихо пищит мышка? Тоненький голосок у мышки или грубый? Давайте ребята вместе попробуем превратиться в мышку и спеть песенку как она.

В-ль: Молодцы ребята. Давайте еще посмотрим кто в мешочке у нас появился?

В поле выпала роса.

Раздаются голоса

Возле леса на опушке.

Кто там квакает?

Дети: Лягушка.

В-ль достает игрушку-лягушку. Ребята хотите превратиться в лягушат и поиграть.

Дети: Да.

Проводится подвижная игра «Лягушки и цапля».

Дети выходят в середину зала, делают пружинку и проговаривают стихотворение.

Вот с насиженного места

В воду плюхнулась лягушка.

И, надувшись, как пузырь,

Стала квакать из воды:

«Ква, Ква,КВа да ква, ква,ква»

Будет дождик на реке.

Как только дети скажут последние слова в-ль- цапля вылетает из гнезда и пытается поймать лягушат. Дети бегут на стульчики в домик.

В-ль: Какие у нас быстрые и ловкие лягушки. Не кого не получилось поймать.

В-ль: Ну что ребята заглянем еще раз в наш мешочек?

Дети: Да

В-ль: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто же это?

Дети: Заяц.

В-ль достает игрушку зайца.

В-ль: Ребята зайчик приглашает вас с ним потанцевать. Выходите скорее.

Танцуют.

В-ль: Молодцы ребята хорошо танцевали. Проходите на стульчики.

Давайте опять посмотрим в наш мешочек.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса!

А зовут ее?

Дети: Лиса.

В-ль: Вставайте ребята около своих стульчиков разомнемся вместе с лисичкой.

Физкультминутка:

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась,

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала-

Лапки, ножки и бока.

Вот какая красота!

В-ль: Молодцы ребята, хорошо размялись с лисичкой. Присаживайтесь.

Пришло время опять посмотреть в наш мешочек.

Кто зимой холодной бродит злой, голодный?

Кто это?

Дети: Волк.

В-ль: Как волк голодный поет?

Дети: У-у-у-у

В-ль: давайте вместе споем песенку волка сначала тихо, а потом громко.

В-ль: Молодцы ребята размяли свое горлышко. Кто же еще спрятался в нашем мешочке?

Встречу радостным «хрю-хрю»

На опушке я зарю.

Познакомьтесь все со мной-

Свинка я, но зверь лесной.

Кто же это? Угадали?

Дети: Кабан.

В-ль: Правильно ребята это кабан. На кого же он похож.

Дети: На поросенка, свинку.

В-ль: Ну что же ребята в нашем мешочке остался последний герой.

Он зимою спит в берлоге,

Не гуляет по дороге,

Любит мёд и сладкоежка,

Но не прочь погрызть орешки.

Кто в берлоге спит, ответь,

Видит сны свои…

Дети: Медведь.

В-ль: Правильно ребята. Выходите поиграем в игру «У медведя во бору…»

Поиграли 1 раз.

В-ль: Молодцы. Хорошо поиграли.

В-ль: Ребята посмотрите на доску. Здесь у нас собрались все наши герои с которыми мы с вами сегодня играли и весело проводили время. А вы узнали из какой они сказки?

Дети: Рукавичка.

В-ль: Правильно ребята. Это герои из сказки рукавичка. Наше время с нашими героями подошло к концу. Вы славно потрудились и весело время провели. Давайте прощаться.

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 14:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сюндюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД