Папки-передвижки

«Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

Елена Сюндюкова
«Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Обогащать словарь детей.

2. Развивать артикуляционный аппарат.

3. Совершенствовать интонационную выразительность.

4. Развивать память, внимание.

5. Развивать воображение.

6. Создавать положительный эмоциональный настрой.

В зал входят дети.

В-ль: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами необычный день. К нам придёт гость. Давайте встретим и поздороваемся.

Под музыку входит Марфуша.

Марфуша : Здравствуйте ребята.

Воспитатель и дети здороваются.

Темочки:

Марфуша : Я сегодня наводила порядок и вот что нашла (носок, платок, перчатку, варежку, тапок). Что же с этим делать?

Ответы детей.

Марфуша : Ребята давайте мы положим эти предметы в волшебный мешочек и посмотрим, что же с ними произойдет?

В-ль и дети соглашаются и складывают предметы в мешочек.

Марфуша : Теперь нужно произнести «заклинание» :

Сложим мы в мешок большой гладим по левой и правой ладони

Каждой вещи по одной : загибаем пальцы левой руки по очереди

Тапок, варежку, носок соединяем пальцы: большой с большим,

И перчатку, и платок. Указательный с указательным и т. д

Ты мешочек наш расти, ладони и пальцы прижаты др. к другу, раскрываем

делаем шар

Что там вышло, покажи. Ладони вверх, вниз, вверх, вниз.

В-ль показывает движения.

Марфуша : А теперь давайте вместе.

Заклинание произносит в-ль вместе с детьми 2 раза.

Марфуша : Ой, ребята, мне пора, меня дела еще ждут. Оставляю вам мешочек. До свидания.

В-ль: Спасибо, Марфуша, за чудесный мешочек. Приходи к нам еще.

Под музыку Марфуша уходит.

В-ль показывает детям мешочек и говорит: Ребята давайте посмотрим какое волшебство произошло в нашем мешочке после заклинания.

В-ль читает сначала загадку, а потом достает предметы по одному и рассматривает вместе с детьми.

В-ль: Серенький комочек

Под стол убежал,

Сырных крошек отыскал.

Кто же это?

Дети: Мышка.

В-ль достает тапок- мышку : Громко или тихо пищит мышка? Тоненький голосок у мышки или грубый? Давайте ребята вместе попробуем превратиться в мышку и спеть песенку как она.

В-ль: Молодцы ребята. Давайте еще посмотрим кто в мешочке у нас появился?

В поле выпала роса.

Раздаются голоса

Возле леса на опушке.

Кто там квакает?

Дети: Лягушка.

В-ль достает игрушку-лягушку. Ребята хотите превратиться в лягушат и поиграть.

Дети: Да.

Проводится подвижная игра «Лягушки и цапля».

Дети выходят в середину зала, делают пружинку и проговаривают стихотворение.

Вот с насиженного места

В воду плюхнулась лягушка.

И, надувшись, как пузырь,

Стала квакать из воды:

«Ква, Ква,КВа да ква, ква,ква»

Будет дождик на реке.

Как только дети скажут последние слова в-ль- цапля вылетает из гнезда и пытается поймать лягушат. Дети бегут на стульчики в домик.

В-ль: Какие у нас быстрые и ловкие лягушки. Не кого не получилось поймать.

В-ль: Ну что ребята заглянем еще раз в наш мешочек?

Дети: Да

В-ль: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто же это?

Дети: Заяц.

В-ль достает игрушку зайца.

В-ль: Ребята зайчик приглашает вас с ним потанцевать. Выходите скорее.

Танцуют.

В-ль: Молодцы ребята хорошо танцевали. Проходите на стульчики.

Давайте опять посмотрим в наш мешочек.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса!

А зовут ее?

Дети: Лиса.

В-ль: Вставайте ребята около своих стульчиков разомнемся вместе с лисичкой.

Физкультминутка:

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась,

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала-

Лапки, ножки и бока.

Вот какая красота!

В-ль: Молодцы ребята, хорошо размялись с лисичкой. Присаживайтесь.

Пришло время опять посмотреть в наш мешочек.

Кто зимой холодной бродит злой, голодный?

Кто это?

Дети: Волк.

В-ль: Как волк голодный поет?

Дети: У-у-у-у

В-ль: давайте вместе споем песенку волка сначала тихо, а потом громко.

В-ль: Молодцы ребята размяли свое горлышко. Кто же еще спрятался в нашем мешочке?

Встречу радостным «хрю-хрю»

На опушке я зарю.

Познакомьтесь все со мной-

Свинка я, но зверь лесной.

Кто же это? Угадали?

Дети: Кабан.

В-ль: Правильно ребята это кабан. На кого же он похож.

Дети: На поросенка, свинку.

В-ль: Ну что же ребята в нашем мешочке остался последний герой.

Он зимою спит в берлоге,

Не гуляет по дороге,

Любит мёд и сладкоежка,

Но не прочь погрызть орешки.

Кто в берлоге спит, ответь,

Видит сны свои…

Дети: Медведь.

В-ль: Правильно ребята. Выходите поиграем в игру «У медведя во бору…»

Поиграли 1 раз.

В-ль: Молодцы. Хорошо поиграли.

В-ль: Ребята посмотрите на доску. Здесь у нас собрались все наши герои с которыми мы с вами сегодня играли и весело проводили время. А вы узнали из какой они сказки?

Дети: Рукавичка.

В-ль: Правильно ребята. Это герои из сказки рукавичка. Наше время с нашими героями подошло к концу. Вы славно потрудились и весело время провели. Давайте прощаться.

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Фотоотчет. Роспись вылепленных героев и рукавички. По мотивам русской народной сказки «Рукавичка»Фотоотчет. Роспись вылепленных героев и рукавички. По мотивам русской народной сказки «Рукавичка» Фотоотчет. Роспись вылепленных героев и рукавички. По мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Уважаемые.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 14:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Марфуша в гостях у ребят». Досуг по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сюндюкова (УИ 950218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД