Гюзель Юсипова
Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Один, много, ничего»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Образовательные: Познакомить детей со сказкой.
Развивающие:Развивать у детей внимание,память,логическое мышление,зрительное и слуховое мышление. Воспитательные:Воспитывать у детей бережное отношение к героям сказки.
Сюрпризный момент (входит Мишка)
-Здравствуйте, Детишки:девчонки и мальчишки. Встречают гостя – здороваются с ним. Я сегодня к Вам в гости пришел и хочу рассказать сказку про репку. Любите слушать сказки?
Дети:-Да!
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста „Один, много, ничего“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Воспитатель представляет кукольный театр:Посадил дед одно семечко и из этого семечка,выросла одна большая-пребольшая репка. Дед тянул ее, тянул-вытащить не смог. Позвал дед бабку-не смогли вытащить ее,затем позвали внучку,собачку Жучку,кошку,мышку-тянули,тянули и вытащили репку.
(Важно детям показать и объяснить,что около одной репки в огороде собралось множество количество людей и животных, которые смогли вытянуть репку).После, детям объяснить,что после того,как вытянули репку,все персонажи ушли в дом,а репку они с собой забрали,и в огороде -стало пусто (ничего и никого).
Воспитатель: -Мишка,наши детки устали и мы хотим немного отдохнуть, небольшая физкульминутка:
Ветер тихо клён качает,
Вправо – влево наклоняет:(ноги на ширине плеч,руки за голову)
(повороты туловища в разные стороны)
Раз – наклон и два – наклон,
Зашумел листвою клён.
Д/и «Поиграем в шарики».Покажи по количеству-один,много,ничего (дети в руку берут сначала по одному шарику-и показывают его-один,затем берут в руки еще один-показывают обе руки-много,и после прячут за спину шариков-не осталось ни одного).Мишка понравилась тебе игра (да)
Спасибо тебе Мишка,что рассказал нам очень интересную сказку.
Дети прощаются с медведем.
Воспитатель: -Молодцы,ребята, Вы все очень хорошо старались!