Снежана Кузнецова
Конспект дистанционного занятия с родителями и детьми по рисованию «Кто живет в лесу?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дистанционного занятия с родителями и детьми по рисованию в старшей группе «Кто живет в лесу?»
Оборудование для занятия: Лист А4, карандаш простой, ластик, кисточка,
краски любые, стаканчик с водой, изображения животных или пара игрушек животные леса.
Родитель читает ребенку стихотворение о животных.
Чтение стихотворения:
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Публикация «Конспект дистанционного занятия с родителями и детьми по рисованию „Кто живет в лесу?“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
Всем тепло, уютно в нем.
Родитель задает ребенку вопрос, о чем это стихотворение? (о животных) А о каких именно домашние или дикие (дикие) А где обычно живут дикие животные (в лесу)
Задание 1. Д/и «Найди отгадку»
В комнате расставить по углам игрушки лесных животных или картинки с изображением (Лиса, заяц, волк, медведь.)
Родитель загадывае загадку и ребенок подбегает к отгадке.
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу,
Пушистый рыжий хвост –
Все знаем мы … (Лису)
Что за зверь зимой холодный
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Всех зверек пугается,
Под кустом спасается,
Да на зуб волку попадается. (Заяц)
Задание 2.Д/и «Кто где живет»
Родитель задает ребенку вопрос : Кто и где живет?
Медведь – … в берлоге.
Лиса – … в норе.
Заяц – … под кустом.
Белка – … в дупле.
А волчий дом называется – логово.
Повторите – «волчье логово» и попытайтесь, чтоб ребенок запомнил.
Задание 3. Нарисуй лесное животное.
Родитель предлагает ребенку нарисовать лесное животное. Перед этим повторяет с ребенком части тела животного.
Задача родителя : нарисовать голову, туловище, лапы, хвост, уши простым карандашом, сидя рядом с ребенком и поэтапно показывать, как рисовать. Если ребенок устает, родитель выполняет с ребенком динамическую паузу перейдя по ссылке: https://yandex.ru/video/preview?filmId=4014828978797785254&from=tabbar&parent-reqid=1587392861703891-258039358304146852712380-production-app-host-man-web-yp-103&text=динамическая+пауза+повторялка
По итогу занятия родитель обязательно хвалит ребенка.