МААМ-картинки

Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста «Цветные фонарики»

Алёна Кононенко
Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста «Цветные фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дидактической игры с математическим содержанием

«Цветные фонарики»

для детей младшего дошкольного возраста.

Подготовила: Кононенко Алёна Дмитриевна

Программное содержание :

Образовательные задачи:

-закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?»

-повторять цвета : красный, желтый, зеленый, синий

Развивающие задачи:

-развивать внимание, речь, игровую деятельность.

Воспитательные задачи:

Темочки:

- воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней.

-воспитывать умение работать в коллективе, отвечать на вопросы и слушать товарищей.

Активизация словаря:

 «один», «много», «красный», «синий», «желтый», «зеленый».

Оборудование: коробка разноцветных фонариков.

Организация детей : воспитатель собирает детей вокруг себя.

Ход игры:

Ребята, сегодня к нам в садик по почте прислали подарок от Феи!

Прислала она нам волшебные фонарики! (показываю коробку с фонариками).

- Даша, держи фонарик. Даша, сколько у тебя фонариков? (один). Правильно!

- Вася, это тебе фонарик. Даша, а сколько фонариков у Васи? (один) правильно!

- Вася, какого цвета фонарик у Миши? (красный) правильно!

А сейчас наши фонарики зажглись и пустились в пляс!

Ребята, сколько у нас фонариков танцует? (много).

А сколько фонариков в руках у Даши, у Васи, у Насти? (один, еще один.).

Молодцы!

 - Ребята, наступило утро! Стало светло! Погасли синие фонарики (обращаю внимание детей, что на этом моменте надо присесть, погасли желтые, фонарики, красные и зеленые.

-Ребята, скажите сколько фонариков у Нины? Сколько фонариков у Кати, ‘сколько фонариков у Маши? (ответы детей).

 -Опять наступает вечер, становится темно, зажигаются наши фонарики ‚пустились в пляс (игра повторяется).

-Ребята, вам понравилось играть с волшебными фонариками от Феи? (ответы детей).

-Молодцы! Все хорошо играли!

 (После игры собираю атрибуты, обращаю внимание детей, сколько фонариков у каждого, сколько фонариков положили в коробку).

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Распредели по цветам" для детей младшего дошкольного возраста поможет детям изучить и закрепить знания цветов основного.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Танцевальная композиция «Фонарики» для детей младшего дошкольного возраста Танцевальная композиция "Фонарики, под песню «Фонарики» музыка и слова М. Матлиной. Обработка Р. Рустамова для детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста «Цветные фонарики»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 21:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста «Цветные фонарики»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Кононенко (УИ 3228230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД