Алёна Кононенко
Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста «Цветные фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры с математическим содержанием
«Цветные фонарики»
для детей младшего дошкольного возраста.
Подготовила: Кононенко Алёна Дмитриевна
Программное содержание :
Образовательные задачи:
-закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?»
-повторять цвета : красный, желтый, зеленый, синий
Развивающие задачи:
-развивать внимание, речь, игровую деятельность.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект дидактической игры с математическим содержанием для детей младшего дошкольного возраста „Цветные фонарики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней.
-воспитывать умение работать в коллективе, отвечать на вопросы и слушать товарищей.
Активизация словаря:
«один», «много», «красный», «синий», «желтый», «зеленый».
Оборудование: коробка разноцветных фонариков.
Организация детей : воспитатель собирает детей вокруг себя.
Ход игры:
Ребята, сегодня к нам в садик по почте прислали подарок от Феи!
Прислала она нам волшебные фонарики! (показываю коробку с фонариками).
- Даша, держи фонарик. Даша, сколько у тебя фонариков? (один). Правильно!
- Вася, это тебе фонарик. Даша, а сколько фонариков у Васи? (один) правильно!
- Вася, какого цвета фонарик у Миши? (красный) правильно!
А сейчас наши фонарики зажглись и пустились в пляс!
Ребята, сколько у нас фонариков танцует? (много).
А сколько фонариков в руках у Даши, у Васи, у Насти? (один, еще один.).
Молодцы!
- Ребята, наступило утро! Стало светло! Погасли синие фонарики (обращаю внимание детей, что на этом моменте надо присесть, погасли желтые, фонарики, красные и зеленые.
-Ребята, скажите сколько фонариков у Нины? Сколько фонариков у Кати, ‘сколько фонариков у Маши? (ответы детей).
-Опять наступает вечер, становится темно, зажигаются наши фонарики ‚пустились в пляс (игра повторяется).
-Ребята, вам понравилось играть с волшебными фонариками от Феи? (ответы детей).
-Молодцы! Все хорошо играли!
(После игры собираю атрибуты, обращаю внимание детей, сколько фонариков у каждого, сколько фонариков положили в коробку).