МААМ-картинки

Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста

Цель: Закрепить названия цветов спектра.

Задачи: Развивать мелкую моторику.

Развивать память, зрительное внимание.

Воспитывать желание помогать тому, кто нуждается в помощи.

Ход игры:

Воспитатель: Лерочка, ты слышишь,кто то плачет у нас в группе?

Предположение ребенка.

Воспитатель: Показываю на прищепки и туловища бабочек. Да это бабочки лежат и тихонько плачут! Давай у них спросим, что случилось?

Беру одну бабочку и подношу к уху «слушаю» рассказ.

Публикация «Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ты представляешь, наши мальчики оторвали бабочкам крылышки и все перепутали! И они не знают теперь, где, чьи крылышки! Как им помочь?

Ребенок: Прикрепить надо крылья.

Воспитатель: Какая ты добрая девочка, а крылья все разного цвета и бабочки тоже! Давай вспомним какого цвета бабочки.

Ответы ребенка (если затрудняется помогаю вспоминать)

Воспитатель: А крылья у бабочек такие же как и туловище?

Ответ ребенка.

Воспитатель: И еще надо сказать у бабочки не два крылышка, а четыре и они симметричные, то есть одинаковые с двух сторон.

Ребенок прицепляет и проговаривает, какой бабочке, какие крылья.

Воспитатель: Посмотри все ли бабочки с одинаковыми крыльями?

Ребенок замечает ошибку и исправляет.

Воспитатель: Молодец, Лера! Посмотри все бабочки улыбаются, радуются, что у них есть снова крылышки, да какие красивые!

Воспитатель: А теперь все бабочки полетят на полянку, где их ждут такого же цвета цветы!

Назови мне пожалуйста синяя бабочка полетит на какой цветок, а это какая бабочка? и т. д.

Ребенок выполняет задание. (если не правильно добиваюсь исправления ошибки)

Воспитатель: Какая прекрасная полянка и каждая бабочка нашла свой цветок!

Лерочка, что мы с тобой делали? А тебе понравилось помогать бабочкам? Что было трудно сделать? А легко?

Ответы ребенка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики» Чтобы ребенок рос гармонично необходимо значимую роль в воспитании детей раннего возраста уделять сенсорному развитию. Во время сенсорного.

Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста ПЛЯШУТ МАЛЫШИ ЦЕЛЬ: Обучение ритмичным движениям, умению слушать простую мелодию. Ход игры: Дети сидят на стульчиках кружком, и взрослый.

Карточки для педагогов по развитию движений в процессе самостоятельной деятельности детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 28 «ВЕСЕЛИНКА» Карточки для педагогов раннего возраста «Пусть.

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры». Введение Ум ребенка находится.

Опыт работы по развитию сенсорных представлений детей раннего возраста средствами дидактических игр Я работаю в МАДОУ (детский сад) г. Нижнего Новгорода и представляю опыт работы по развитию сенсорных представлений детей раннего возраста.

Опыт работы «Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством дидактической игры» Аннотация В данном опыте представлена система работы педагога Подлужной Марины Владимировны по использованию дидактических игр в сенсорном.

Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации.

Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» На этапе раннего детства ознакомление со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по развитию сенсорных движений у детей раннего возраста
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД