Анастасия Силаева
Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛЯШУТ МАЛЫШИ
ЦЕЛЬ: Обучение ритмичным движениям, умению слушать простую мелодию.
Ход игры : Дети сидят на стульчиках кружком, и взрослый предлагает одному из них сплясать: «Миша сейчас спляшет, а ребятки ему. похлопа-ют!»
Ребенок выходит на середину круга, а взрослый поет (на мотив «Ах вы, сени.») :
Вот наш Мишенька встает,
Он плясать сейчас начнет. Будет Мишенька плясать,
Всех ребяток забавлять!
Миша, Миша, попляши,
Нашим деткам помаши. Выбирай других плясать
И ребяток забавлять!
(А. Ануфриева)
Ребенок пляшет, дети хлопают в ладошки.
Публикация «Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста» размещена в разделах
ВСЕ ЗАХЛОПАЛИ В ЛАДОШИ
ЦЕЛЬ: Обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.
ХОД ИГРЫ : Дети стоят кружком, взрослый в центре. Взрослый поет (на мотив «Во саду ли, в огороде») :Дети хлопают в ладошки, стучат ножками.
Дети хлопают по коленкам.
Дети медленно поднимают ручки вверх.
Все поворачивают кисти рук то вправо, то влево, опускают ручки.
Все захлопали в ладошки дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим,
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Покружились, покружились. И остановились.
ТИХО МЫ В ЛАДОШКИ УДАРИМ
Цель: Развитие у ребенка умения соотносить свои движения со словами текста, выполнять их громко и тихо.
Ход игры : Дети сидят на стульях, расставленных полукругом. Взрослый садится лицом к детям и поет (на мотив «Во поле березонька стояла.», сопровождая пение движениями, описанными в словах песни. Дети подражают движениям взрослого.
Тихие хлопки в ладошки, 2 раза, как и последующие движения.
Громкие хлопки в ладошки.
Поднимают руки вверх. Опускают их на колени.
Ручки прячут за спину, затем протягивают их вперед.
Тихо мы в ладошки ударим,
Тихо мы в ладошки ударим,
Люли-люли, ударим,
Люли-люли, ударим,
Громко мы в ладошки ударим, громко мы в ладошки ударим, люли-люли, ударим,
люли-люли, ударим.
Ручки мы вверх поднимаем,
Ручки на коленки опускаем,
Люли-люли, опускаем,
Люли-люли, опускаем.
Ручки за спину мы спрячем,
Ручки мы тете покажем,
Люли-люли, покажем.