Папки-передвижки

Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста

Анастасия Силаева
Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛЯШУТ МАЛЫШИ

ЦЕЛЬ: Обучение ритмичным движениям, умению слушать простую мелодию.

Ход игры : Дети сидят на стульчиках кружком, и взрослый предлагает одному из них сплясать: «Миша сейчас спляшет, а ребятки ему. похлопа-ют!»

Ребенок выходит на середину круга, а взрослый поет (на мотив «Ах вы, сени.») :

Вот наш Мишенька встает,

Он плясать сейчас начнет. Будет Мишенька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Миша, Миша, попляши,

Нашим деткам помаши. Выбирай других плясать

И ребяток забавлять!

(А. Ануфриева)

Ребенок пляшет, дети хлопают в ладошки.

Публикация «Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста» размещена в разделах

ВСЕ ЗАХЛОПАЛИ В ЛАДОШИ

ЦЕЛЬ: Обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.

ХОД ИГРЫ : Дети стоят кружком, взрослый в центре. Взрослый поет (на мотив «Во саду ли, в огороде») :Дети хлопают в ладошки, стучат ножками.

Дети хлопают по коленкам.

Дети медленно поднимают ручки вверх.

Все поворачивают кисти рук то вправо, то влево, опускают ручки.

Все захлопали в ладошки дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились. И остановились.

ТИХО МЫ В ЛАДОШКИ УДАРИМ

Цель: Развитие у ребенка умения соотносить свои движения со словами текста, выполнять их громко и тихо.

Ход игры : Дети сидят на стульях, расставленных полукругом. Взрослый садится лицом к детям и поет (на мотив «Во поле березонька стояла.», сопровождая пение движениями, описанными в словах песни. Дети подражают движениям взрослого.

Тихие хлопки в ладошки, 2 раза, как и последующие движения.

Громкие хлопки в ладошки.

Поднимают руки вверх. Опускают их на колени.

Ручки прячут за спину, затем протягивают их вперед.

Тихо мы в ладошки ударим,

Тихо мы в ладошки ударим,

Люли-люли, ударим,

Люли-люли, ударим,

Громко мы в ладошки ударим, громко мы в ладошки ударим, люли-люли, ударим,

люли-люли, ударим.

Ручки мы вверх поднимаем,

Ручки на коленки опускаем,

Люли-люли, опускаем,

Люли-люли, опускаем.

Ручки за спину мы спрячем,

Ручки мы тете покажем,

Люли-люли, покажем.

Публикации по теме:

Геометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторикиГеометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторики Цель игры. Развивать у детей с 3-х лет координацию движений и мелкую моторику, зрительную и двигательную память, наблюдательность, воображение,.

Игры и упражнения для координации речи с движением для детей дошкольного возраста. Методические рекомендации В помощь воспитателям Пальчиковая гимнастика «Непослушный ветерок» Слова Движения Непослушный ветерок Дети перебирают пальчиками рук. Мы.

Конспект НОД по развитию движений для детей раннего возраста «Осенняя прогулка» Конспект НОД по развитию движений для детей раннего возраста «Осенняя прогулка». Цели: - формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь.

Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес» Развитие зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста. «Таинственный лес» Цель: развитие зрительного восприятия, моторной.

Консультация для родителей на тему «Роль подвижной игры в развитии движений детей дошкольного возраста» Приняв во внимание данную тему, я решила донести до вас наши уважаемые родители, так какую же роль, играют подвижные игры в развитии движений.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Огонёк» Консультация для воспитателей: «Развитие мелкой.

Консультация по развитию движений детей раннего возраста ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ И ОСМЫСЛЕННОЙ МОТОРИКИ В дошкольном детстве у ребенка стихийно складывается определенный опыт.

Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательной активности и координации движений у дошкольников средствами ритмопластики» Тема:«Развитие двигательной активности и координации движений у дошкольников средствами ритмопластики»Цель:повысить профессиональную компетентность.

Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательной активности и координации движений у дошкольников средствами ритмопластики» Мастер-класс для педагогов Тема: «Развитие двигательной активности и координации движений у дошкольников средствами ритмопластики» Цель:повысить.

Мастер-класс для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего возраста в домашних условиях» Мастер-класс для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего возраста в домашних условиях» Цель мастер-класса: помочь родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста
Опубликовано: 24 марта 2018 в 10:26
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по развитию координации движений для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Силаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД