Николаева Мария Андреевна
Конспект дидактической игры «Песенка животных» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие знаний детей о том, какие звуки издают разные животные.
Дидактическая задача : Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Игровые правила:
Показ животного и имитация, издаваемая им звука, ребенком;
Называть животного и тот звук, который он издает, по очереди;
Находить пары животным, соединяя карточки.
Темочки:
Планируемые результаты: Дети стали лучше изображать голоса разных животных.
Демонстрационный и раздаточный материал: картинки животных по парам.
Мотивационно - проблемный
Ребята, вы помните какие животные какой звук издают? Давайте, я вам буду показывать животного, а вы мне говорить какой звук они издают. (показываю).
Да. Давайте. (называют).
Деятельностный
А сейчас я вам спою песенку, а вам надо будет изобразить, какой именно звук издает данное животное/герой. Готовы?
“Запела девочка песенку. Пела-пела и допела.
- Теперь ты, петушок, пой! - Ку-ка-ре-ку! - пропел петушок.
- Ты спой, Мурка! - Мяу, мяу, - спела кошка.
- Твоя очередь, уточка! - Кря-кря-кря, - затянула утка.
- И ты. Мишка! - Ряв-ряв-р-я-яв! - зарычал медведь.
- Ты, лягушка, спой! - Ква-ква-квак-к-к! - проквакала квакушка.
- А ты, кукла, что споешь? - Ма-а-ма-а-ма! Ма-ма! Складная песенка!”
Молодцы! Вы правильно изобразили звуками всех животных и героев. А сейчас подходите все ко мне.
(Игра с карточками «Найди пару»)
Рефлексия
Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии? (Отвечают) Да, правильно. Вам понравилось? Молодцы, ребята.