Капуши Дарья
Конспект дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Составление конспекта дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»
Цель: Обучение детей застегивать пуговицы.
Программные задачи: 1. Учить детей застегивать пуговицы.
2. Продолжать развивать мелкие движения рук.
3. Воспитывать доброжелательность.
Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы, объяснение, пояснение, указания, контроль, оценка, практические действия детей.
Темочки:
Словарная работа: активизировать словарь детей- лепестки, пуговицы, петля, надевать, присоединять.
Предварительная работа: чтение сказки «Приключение Незнайки в солнечном городе», беседа, отгадывание загадок, рассматривание иллюстрации цветов.
Оборудование: на каждого ребенка картонный лист (размером в половину тетрадного листа) с изображением Незнайки. На некотором расстоянии от Незнайки прикреплена крупная пуговица. Кроме того, 4 лепестка из плотной цветной материи с пришитой матерчатой петлей или прорезанной в лепестке. По мере усвоения игры к картонке пришивают 2-4 пуговицы; увеличивается количество лепестков.
Ход работы:
Ребята, смотрите кто к нам пришел. (Воспитатель показывает куклу Незнайки)
Правильно, дети, это Незнайка!
Кто такой Незнайка? (ответы детей)
С какой она сказки? (ответы детей)
Какой был Незнайка? (ответы детей)
Он пришел попросить у нас о помощи. Незнайка хочет собрать из лепестков цветок, но сам не умеет. Давайте ему поможем.
Педагог раздает всем детям картонки и лепестки, и они самостоятельно присоединяют лепестки к пуговицам. Во время работы воспитатель каждому ребенку объясняет и показывает, как надеть на пуговицу петлю.
В процессе работы воспитатель контролирует действия детей и помогает нуждающимся детям.
По окончании игры Незнайка благодарит всех детей за помощь, прощается с детьми и уходит в свою сказку.
Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? О чем нас попросил Незнайка?