Лучший педагог года

Конспект дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»

Капуши Дарья
Конспект дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Составление конспекта дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»

Цель: Обучение детей застегивать пуговицы.

Программные задачи: 1. Учить детей застегивать пуговицы.

2. Продолжать развивать мелкие движения рук.

3. Воспитывать доброжелательность.

Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы, объяснение, пояснение, указания, контроль, оценка, практические действия детей.

Публикация «Конспект дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе „Помоги Незнайке“» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать словарь детей- лепестки, пуговицы, петля, надевать, присоединять.

Предварительная работа: чтение сказки «Приключение Незнайки в солнечном городе», беседа, отгадывание загадок, рассматривание иллюстрации цветов.

Оборудование: на каждого ребенка картонный лист (размером в половину тетрадного листа) с изображением Незнайки. На некотором расстоянии от Незнайки прикреплена крупная пуговица. Кроме того, 4 лепестка из плотной цветной материи с пришитой матерчатой петлей или прорезанной в лепестке. По мере усвоения игры к картонке пришивают 2-4 пуговицы; увеличивается количество лепестков.

Ход работы:

Ребята, смотрите кто к нам пришел. (Воспитатель показывает куклу Незнайки)

Правильно, дети, это Незнайка!

Кто такой Незнайка? (ответы детей)

С какой она сказки? (ответы детей)

Какой был Незнайка? (ответы детей)

Он пришел попросить у нас о помощи. Незнайка хочет собрать из лепестков цветок, но сам не умеет. Давайте ему поможем.

Педагог раздает всем детям картонки и лепестки, и они самостоятельно присоединяют лепестки к пуговицам. Во время работы воспитатель каждому ребенку объясняет и показывает, как надеть на пуговицу петлю.

В процессе работы воспитатель контролирует действия детей и помогает нуждающимся детям.

По окончании игры Незнайка благодарит всех детей за помощь, прощается с детьми и уходит в свою сказку.

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? О чем нас попросил Незнайка?

Публикации по теме:

Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки» Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться своим пособием для развития мелкой моторики рук у детей возрастом от3-6 лет. Цель: воспитать.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Мастер-класс по изготовлению динамической дидактической игры «Помоги Винни — Пуху сосчитать всех пчёлок»Мастер-класс по изготовлению динамической дидактической игры «Помоги Винни — Пуху сосчитать всех пчёлок» Развитие мышления, познавательного интереса у детей является одной из неотъемлемых задач по формированию разносторонне развитой личности.

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке» Цель: Продолжить знакомить детей с названиями электрических приборов, их назначением, значение в жизни человека. - познакомить детей с безопасными.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»
Опубликовано: 21 октября 2023 в 16:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры на развитие ручной моторики в младшей группе «Помоги Незнайке»» (включая файлы) размещена пользователем Капуши Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД