МААМ-картинки

Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки» (2 фото)

Ирина Столовская
Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»

Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться своим пособием для развития мелкой моторики рук у детей возрастом от3-6 лет.

Цель: воспитать в детях дошкольного возраста от 3-6 лет КГН (культурной гигиенические навыки, побудить в детях приобрести опыт самостоятельно уметь шнуровать обувь.

Сегодня на прилавках торговых магазинов имеется огромный ассортимент детской обуви: и на липучках, и на шнурках! Мы, как заботливые родители приобретая обувь своему ребёнку думаем прежде всего о том, чтобы он смог самостоятельно и легко обуться и застегнуть её. А как же! Шнурки- нет, это сложно, каждый раз нагинаться и шнуровать. А ещё попробуй научи малыша шнуровать и завязывать бантики! Это сложно.

Публикация «Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет „Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки“» размещена в разделах

Я как и многие родители думала что лучше на липучках покупать обувь, и малышу легко будет справиться с застегиванием обуви и нам проще. Но многие не задумываются о том какую пользу для малыша принесёт опыт зашнуровывания обуви.

Главное на что влияет шнуровка- это мелкая моторика рук ребёнка. При продевании шнурка в дырочку ребёнок тренирует свои пальчики к работе с мелкими деталями, тем самым подготавливая их к письму.

По мнению психологов, все дети развиты с разными темпами : кто- то быстрее, кто- то медленнее. Но что касается умения завязывать шнурки, то дети обычно осваивают примерно к 4-6 годам. Все дети индивидуальны, поэтому некоторые могут освоить и в 3 года.

Любую науку ребёнок особенно маленький, легче и быстрее постигнет, если превратить в игру. Это же касается и умения в шнуровании обуви. Нужно заинтересовать малыша этому научиться. Во- первых у ребёнка должна быть хорошо развита мелкая моторика. Если у него плохо развита моторика, он не сможет быстро научиться завязывать бантики из шнурков. Для развития мелкой моторики существуют много игрушек- тренажеров, это приспособления в интересных для детей формах и цветах с отверстиями сквозь которые необходимо продевать ленточки. С помощью таких тренажеров ребёнок в непринужденной игровой форме развивает навыки шнуровки. Вот как раз мне и пришла мысль, зачем их покупать если можно сделать самим дома? Зная любимых мульт-героев своих детей, я взяла картон от коробки и нарисовала героя из мультфильма " Смешарики". Назвала пособие " Помоги Капатычу зашнуровать ботиночки". А если к процессу создания новой игрушки задействовать и малыша, то готовый тренажер вызовет у ребёнка ещё больше интереса.

При обучении детей завязыванию шнурков можно проговаривать разные рассказы. Например:

У зайчика два уха (нужно сделать две петельки из шнурков).

Зайчик сложил ушки крестиком (нужно сложить петли).

Зайчик обошел вокруг дерева (нужно обернуться одну петлю вокруг другой).

Зайчик ускакал (нужно потянуть в сторону петельки).

Вывод: шнурочки- хороший тренажёр для маленьких пальчиков!

Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»
Фото «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик»Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» Учитель-логопед О. С. Шикаленко.

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.

Дидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаДидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Существует масса методик, которые могут помочь в развитии ребенка. Самый надежный помощник в этом деле – детская рука. Поэтому необходимо.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики, это подготовка к школьному.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I.Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I. Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Презентация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Актуальность проблемы Развитие мелкой моторики рук имеет  значение для общего развития ребенка. Доказано, что развитие рук находится в.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»
Опубликовано: 8 мая 2020 в 00:12
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Столовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД