МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Мы грустим, веселимся и плачем»

Александра Коркина
Конспект дидактической игры «Мы грустим, веселимся и плачем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать закреплять эмоциональное состояние: грусть, веселье, страх, учить видеть, как меняется настроение людей в зависимости от ситуации и понимать, чем это вызвано. Развивать активный словарь детей, употреблять в речи слова «веселый», грустный», «испуганный». Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Игровые действия: действия с картинками, на которых изображена девочка с разными выражениями лица. Сюжетные картинки.

Правила игры : смотреть на картинки и поднимать то изображение девочки, что она чувствует в данный момент.

Публикация «Конспект дидактической игры „Мы грустим, веселимся и плачем“» размещена в разделах

Оборудование игры : иллюстрации: «Девочка улыбается», «Девочка грустит», «Девочка испугалась», картинки с изображением разных ситуаций.

Ход игры : ребята, сегодня я расскажу вам историю про девочку Таню. Она ходила в детский сад, там у нее было много друзей. Вышли дети зимой на прогулку, а там горка. Стали они кататься, им весело, радостно. Какое настроение у Тани? Покажите картинку.

Вопросы к детям: почему Тане весело, радостно? Когда тебе бывает весело?

Покаталась Таня с горки и побежала играть дальше. Взяла лопаточку, а Павлик подбежал и выхватил лопату у Тани (показ сюжетной картинки) «Моя лопатка!», - кричит. Как выдумаете, какое настроение сейчас у Тани? Покажите картинку.

Вопросы к детям: почему Таня расстроилась? А когда вам бывает грустно? Что можно сделать, чтобы Таня радовалась? И так далее.

Перестала Таня плакать, взяла другую лопатку и пошла строить горку для кукол. И вдруг, на участок прибежала большая собака, стала громко лаять (показ сюжетной картинки).

Как вы думаете, что случилось с Таней, что почувствовала она? Покажите картинку.

Вопросы к детям: Когда вам бывает страшно? Кого боитесь вы? И так далее.

Пришел дворник на участок и прогнал собаку. А Таня вместе с ребятами вернулась в группу.

Молодцы, ребята, вы правильно показали настроение Тани.

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Мы грустим, веселимся и плачем»
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 22:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Мы грустим, веселимся и плачем»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Коркина (УИ 2700557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД