Елена Шакирова
Конспект целевой прогулки «Выпал снег» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка «Выпал снег».
Формировать представление о зиме;
Вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Материалы: Краски, кисточка, морковка, шарфик.
Ход прогулки.
Воспитатель: Первый снег.
Раз, два, три
Шапку, варежки бери!
Поскорее одевайся
На прогулку собирайся
А на улице мороз,
Щиплет щеки, щиплет нос!
Мы мороза не боимся,
Мы на санках с горки мчимся!
Разыгралась детвора
Снегу первому - УРА!
Публикация «Конспект целевой прогулки „Выпал снег“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Ребята, скорее пойдём одеваться на прогулку. Одеваемся тепло, колготки, кофту, штаны, куртку, шапку и обязательно варежки, а почему нам обязательно нужно одеть варежки? Отгадайте загадку:
Вата падает с небес,
И на речку, и на лес,
Чудеса не длятся век —
По весне растает.
Дети: Снег.
Воспитатель: Правильно, ребята. Вот и у нас сегодня выпал снег.
Выходим на улицу.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, ребята, а скажите какой у нас снег?
Дети: Белый, пушистый, холодный, мокрый.
Воспитатель: Да правильно, снег мокрый. Попробуйте слепить снежок. Да получился замечательный круглый снежок. Так значит снег сухой или мокрый?
Дети: Мокрый.
Воспитатель: А что можно еще сделать из снега?
Дети: Снеговика.
Воспитатель: Давайте и мы с вами слепим снеговика!
Вместе с детьми лепим снеговика.
Воспитатель: Ребята, у меня с собой есть краски, давайте нарисуем снеговику глазки, а ещё есть морковка, что можно сделать из неё?
Дети: Нос!
Воспитатель: Правильно, ребята, сейчас поставим нашему снеговику нос и завяжем шарфик. Вот какой красивый снеговик у нас получился! А теперь давайте поиграем, сейчас вы будете зайчиками.
Подвижная игра «Зайчики».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг. И ускакал.
Воспитатель: Ой, молодцы ребята! А теперь бегите все ко мне, только не толкайте друг друга. Сейчас поиграем с вами в игру «Снежинки и ветер».
Подвижная игра «Снежинки и ветер».
Ход игры:
Дети собираются возле воспитателя.
По сигналу ведущего: «Задул сильный ветер, разлетайтесь, снежинки»
(разбегаются по площадке, кружатся)
По сигналу: «Ветер стих! Возвращайтесь снежинки»
(сбегаются к воспитателю).
Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель: Молодцы, мои ребята, хорошо побегали, покружились, сейчас можете поиграть.
Самостоятельная игровая деятельность:
Игры по желанию детей (попади в цель, снежки).