МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки в средней группе «Наблюдение за погодой осенью»

Алина Сорокина
Конспект целевой прогулки в средней группе «Наблюдение за погодой осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки наблюдение за погодой осенью.

Тема: Наблюдение за погодой осенью.

Цель: уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.

Задачи:

-Учить детей замечать изменения в природе, использовать свои знания.

-Развивать речь и память, умения отвечать на вопросы полным ответом.

-Обогащать активный словарь.

-Воспитывать эмоционально - доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.

Публикация «Конспект целевой прогулки в средней группе „Наблюдение за погодой осенью“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель:

Художественное слово:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.»?

Дети: Осень!

Воспитатель: Совершенно верно, ребята, мы сегодня с вами понаблюдаем за погодой.

-Какое время года наступила?

Дети: Осень!

Воспитатель: Да! Давайте вспомним, какие приметы осени вы знаете :

Дети: На улице стало холодно, солнце светит мало, прячется за тучи, часто идет дождь.

Воспитатель: На деревьях листья меняют окраски, люди надевают теплую одежду.

Дети: В садах и в огородах собирают урожай!

Воспитатель: Правильно! Дети,вы знаете стихотворение про солнышко?

Дети: (Примерные ответы детей).

Воспитатель: Ребятки, давайте определим, есть ли сегодня ветер? Посмотрите на деревья? Если есть ветер, то деревья качаются, листочки опадают на землю. Мы ещё можем определить ветер с помощью ветречка. Если на ветречке цветочки кружатся, то есть ветер.

Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем?

Малоподвижная игра:

«Пробеги с ветречком». Вы должны пробежаться с ветречком в руке на перегонки. Выигрывает тот, кто первым добежит до флажка.

Трудовая деятельность.

Воспитатель: Теперь мы с вами наведём порядок на участке. Посмотрите дети, какой у нас беспорядок на участке. Давайте соберем мусор, сухие ветки, листочки.

Воспитатель: Вы хорошо сегодня постарались, умницы!

Подвижная игра: «У медведя во бору». Нам надо выбрать медведя. Считалка для выбора медведя: «Мы собрались поиграть, ну, кому же начинать? Раз,два,три! Начинаешь ты!». После того, как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется. Продолжительность игры 7-8 минут.

Свободные игры: качели, машинки, игры в песочнице.

Выносной материал:

Для игры: 3-4 обручи, маску для медведя, ветричок по количеству детей, флажки 2-3 шт, мел, корзинки.

Для трудовой деятельности: лопатки, ведерки, для мусора мешки и веник.

Итог: Обсуждение прогулки.

Что понравилось?

Что запомнили?

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект прогулки «Наблюдение за гортензией осенью» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за гортензией осенью» в средней группе Цель: расширять знания о многообразии растительного мира, познакомить с кустом гортензии. Задачи: продолжать знакомить детей с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 4–5 лет .

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 5–7 летКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для детей 5–7 лет Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: развивать умение выделять первые признаки весны. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой осенью» для детей 4–5 лет Тема: “Наблюдение за погодой осенью” Цели: учить детей самостоятельно определять погоду; обобщать первичные представления об осени. Виды.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день осенью»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой в солнечный день осенью» Цель прогулки: обобщать первичные представления детей об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой» Цель прогулки: упражнять детей в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в средней группе «Наблюдение за погодой осенью»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 08:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки в средней группе «Наблюдение за погодой осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Сорокина (УИ 3048644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД