Алина Сорокина
Конспект целевой прогулки в средней группе «Наблюдение за погодой осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки наблюдение за погодой осенью.
Тема: Наблюдение за погодой осенью.
Цель: уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.
Задачи:
-Учить детей замечать изменения в природе, использовать свои знания.
-Развивать речь и память, умения отвечать на вопросы полным ответом.
-Обогащать активный словарь.
-Воспитывать эмоционально - доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.
Публикация «Конспект целевой прогулки в средней группе „Наблюдение за погодой осенью“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Ход прогулки:
Воспитатель:
Художественное слово:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.»?
Дети: Осень!
Воспитатель: Совершенно верно, ребята, мы сегодня с вами понаблюдаем за погодой.
-Какое время года наступила?
Дети: Осень!
Воспитатель: Да! Давайте вспомним, какие приметы осени вы знаете :
Дети: На улице стало холодно, солнце светит мало, прячется за тучи, часто идет дождь.
Воспитатель: На деревьях листья меняют окраски, люди надевают теплую одежду.
Дети: В садах и в огородах собирают урожай!
Воспитатель: Правильно! Дети,вы знаете стихотворение про солнышко?
Дети: (Примерные ответы детей).
Воспитатель: Ребятки, давайте определим, есть ли сегодня ветер? Посмотрите на деревья? Если есть ветер, то деревья качаются, листочки опадают на землю. Мы ещё можем определить ветер с помощью ветречка. Если на ветречке цветочки кружатся, то есть ветер.
Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем?
Малоподвижная игра:
«Пробеги с ветречком». Вы должны пробежаться с ветречком в руке на перегонки. Выигрывает тот, кто первым добежит до флажка.
Трудовая деятельность.
Воспитатель: Теперь мы с вами наведём порядок на участке. Посмотрите дети, какой у нас беспорядок на участке. Давайте соберем мусор, сухие ветки, листочки.
Воспитатель: Вы хорошо сегодня постарались, умницы!
Подвижная игра: «У медведя во бору». Нам надо выбрать медведя. Считалка для выбора медведя: «Мы собрались поиграть, ну, кому же начинать? Раз,два,три! Начинаешь ты!». После того, как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется. Продолжительность игры 7-8 минут.
Свободные игры: качели, машинки, игры в песочнице.
Выносной материал:
Для игры: 3-4 обручи, маску для медведя, ветричок по количеству детей, флажки 2-3 шт, мел, корзинки.
Для трудовой деятельности: лопатки, ведерки, для мусора мешки и веник.
Итог: Обсуждение прогулки.
Что понравилось?
Что запомнили?