Получи документы

Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе (3 фото)

Ганьшина Анастасия Александровна
Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны»

вторая младшая группа с 3-4 лет

Цель:

учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект целевой прогулки на тему „Признаки весны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закреплять и обогащать знания детей о характерных признаках весны; учить находить в окружении признаки весны, самостоятельно их выражать в речи; закреплять знания детей о живой природе (деревья, листочки, цветы, птицы и т. д.) их сходства и различия; приобщать детей к коллективному труду в природе, получать радость от проделанного совместного коллективного труда.

2. Развивающие:

- развивать наблюдательность детей;

- логическое мышление;

- связную речь;

- словарный запас детей;

- развивать способность выделять и устанавливать причинно-следственные связи в природе;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе;

- воспитывать любовь и уважительное отношение к труду;

- воспитывать познавательный интерес детей.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций на тему весна; просмотр презентации на тему «Признаки весны»; заучивание музыкальной песни «Солнышко-солнышко выходи»

Ход целевой прогулки

Беседа-наблюдение

Воспитатель: ребята мы с вами вышли на прогулку, обратите внимание, как на улице стало тепло и хорошо. Дети я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе

Загадка:

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит к нам пришла…

Ответы детей (весна)

Воспитатель: правильно дети, значит к нам пришла весна. А сейчас мы с вами отправимся на прогулку по нашему детскому саду и понаблюдаем, что произошло в природе с приходом весны.

Наблюдение за цветами, березой. Беседа с детьми о там какие цветы растут на клумбе, Какие весенние цветы они знают?

Как называется дерево, которое растет на клумбе, Какой ствол у березы, Чем береза отличается от других деревьев? Обратить внимание детей, что на веточках появились почки и что скоро появятся листочки.

Фото «Признаки весны»

Беседа с детьми о том, почему нельзя срывать кору дерева, листочки и веточки деревьев. Объяснить деткам, что деревья тоже живые и умеют ощущать боль, как и мы. Спросить детей, что растет на сосне? Что есть у сосны и чем она отличается от других деревьев.

Загадывание загадки:

Зимой и летом,

Одним цветом. (Елка)

Напомнить детям, что елка зимой и летом свой цвет не меняет.

Конспект целевой прогулки на тему  во второй младшей группе - фото

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Цель: развивать ловкость и быстроту реакции; согласовывать слова с игровыми действиями; развивать двигательную активность детей; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в коллективной игре.

Трудовая деятельность детей:

Предложить детям помочь воспитателю навести порядок на участке нашей детской площадке. Объяснить, что надо помогать друг другу и взрослым. Что чистота и порядок залог здоровья.

Цель: приобщать детей к коллективному труду; прививать уважительное отношение к труду взрослых; формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку; поощрять желание трудиться; учить радоваться достигнутым результатам.

Индивидуальная работа с детками: дидактическая игра «Когда это бывает? Цель: закрепить знания детей о временах года, последовательности времен года друг за другом: развивать логическое мышление, связную речь детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением разных времен года. Дети угадывают время года на картинке и объясняют, почему они так считают. После по просьбе воспитателя раскладывают картинки согласно последовательности времен года

Подведение итогов:

Воспитатель: ребята мы сегодня, гуляли, наблюдали. Спасибо большое вам за то, что помогли воспитателю навести порядок на нашей детской площадке, без вас я бы не справилась.

Ребята скажите, какие изменения произошли в природе с приходом весны? Что нового узнали о весенних изменениях в природе?

Подводить детей к выводу, что солнышко весной светит ярче, становится теплей, что от тепла земля греется и появляются первые весенние цветы, на деревьях появляются почки, травка зеленеет, просыпаются животные, насекомые и т. д.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям» Цель: знакомить с деревьями, растущими на территории детского сада. Задачи: - знакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику»Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны» "Признаки весны" Задачи: уточнить знания детей о признаках весны, развивать творческое воображение. Продолжать учить детей делать лёгкий.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 22:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ганьшина Анастасия Александровна (УИ 2795458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД