Получи документы

Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы

Черкашина Татьяна Георгиевна
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы.

Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания детей о работе светофора и о правилах перехода улиц, закрепление правил дорожного движения.

Оборудование: Фишки (красного, зеленого цветов) по одной на каждого ребенка, макет светофора, флажки (красный, желтый,зеленый).

Темочки:

Ход прогулки.

Воспитатель: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин. И никто никому не мешает. Это потому что есть четкие строгие правила для водителей и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают нам в этом 3 сигнала светофора : зеленый, желтый и красный. Вспомним, ребята стихи о светофоре!

1-й ребенок: Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофер!

Красный глаз глядит в упор- это строгий светофор.

2-й ребенок: Светофор на этот раз показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт».

3-й ребенок: Нужно слушаться без спора указаний светофора,

Нужно правильно движенья выполнять без возраженья.

4-й ребенок: Хоть у нас терпенья нет, подождите-красный свет!

Желтый свет на пути-приготовься в путь идти.

Свет зеленый впереди-вот теперь переходи!

Воспитатель: Молодцы, ребята! О чем говорится в стихотворениях?

Дети Воспитатель: О светофоре. : Сегодня мы с вами пойдем к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

(Перед выходом на улицу за пределы детского сада напоминаем детям о правилах поведения на улице, уточняя, что такое тротуар и проезжая часть.

Подойдя к светофору, мы следим, чтобы дети не мешали пешеходам и могли свободно наблюдать за сигналами светофора).

Шуршат по дорогам

Веселые шины.

Спешат по дорогам

Машины, машины.

Ребята, какие машины вы видите на дороге?

(Ответы детей) (Уточняем и закрепляем название транспорта).

Обратите внимание! Загорелся красный свет. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вот сигнал светофора изменился, какой огонек зажегся?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Правильно, желтый, Он предупреждает о том, что сигнал меняется, надо быть внимательными. Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются переходами. Посмотрите, дети, на дороге нарисованы широкие белые полоски- это пешеходная дорожка. Давайте еще раз посмотрим, как меняются огни светофора и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.

(Дети наблюдают. Затем все возвращаются в детский сад. На участке играем в дидактическую игру «Светофор». Каждому ребенку выдается по 3 фишки (красная, желтая и зеленая). Воспитатель читает стихотворение, а дети угадывают его концовку.)

Воспитатель: Заучи закон простой:

Красный свет зажегся….

Дети: Стой! (Показывают красную фишку.)

Воспитатель: Желтый скажет пешеходу:

Приготовься…

Дети: К переходу. (Показывают желтую фишку.)

Воспитатель: А зеленый впереди-

Говорит он всем ….

Дети: Иди! (Показывают зеленую фишку.)

Проводим игру «Будь внимателен»

Проводим игру с флажками. При поднятии зеленого флажка дети маршируют по кругу, красного- стоят на месте, желтого- маршируют на месте.

Воспитатель :Правил различных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Пусть вам в пути светит только зеленый свет. Никогда не забывайте правила перехода проезжей части и соблюдайте правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 09:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Черкашина Татьяна Георгиевна (УИ 1763269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД