Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы

Черкашина Татьяна Георгиевна
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы.

Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания детей о работе светофора и о правилах перехода улиц, закрепление правил дорожного движения.

Оборудование: Фишки (красного, зеленого цветов) по одной на каждого ребенка, макет светофора, флажки (красный, желтый,зеленый).

Публикация «Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы» размещена в разделах

Ход прогулки.

Воспитатель: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин. И никто никому не мешает. Это потому что есть четкие строгие правила для водителей и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают нам в этом 3 сигнала светофора : зеленый, желтый и красный. Вспомним, ребята стихи о светофоре!

1-й ребенок: Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофер!

Красный глаз глядит в упор- это строгий светофор.

2-й ребенок: Светофор на этот раз показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт».

3-й ребенок: Нужно слушаться без спора указаний светофора,

Нужно правильно движенья выполнять без возраженья.

4-й ребенок: Хоть у нас терпенья нет, подождите-красный свет!

Желтый свет на пути-приготовься в путь идти.

Свет зеленый впереди-вот теперь переходи!

Воспитатель: Молодцы, ребята! О чем говорится в стихотворениях?

Дети Воспитатель: О светофоре. : Сегодня мы с вами пойдем к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.

(Перед выходом на улицу за пределы детского сада напоминаем детям о правилах поведения на улице, уточняя, что такое тротуар и проезжая часть.

Подойдя к светофору, мы следим, чтобы дети не мешали пешеходам и могли свободно наблюдать за сигналами светофора).

Шуршат по дорогам

Веселые шины.

Спешат по дорогам

Машины, машины.

Ребята, какие машины вы видите на дороге?

(Ответы детей) (Уточняем и закрепляем название транспорта).

Обратите внимание! Загорелся красный свет. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вот сигнал светофора изменился, какой огонек зажегся?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Правильно, желтый, Он предупреждает о том, что сигнал меняется, надо быть внимательными. Зажегся зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах, которые называются переходами. Посмотрите, дети, на дороге нарисованы широкие белые полоски- это пешеходная дорожка. Давайте еще раз посмотрим, как меняются огни светофора и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт.

(Дети наблюдают. Затем все возвращаются в детский сад. На участке играем в дидактическую игру «Светофор». Каждому ребенку выдается по 3 фишки (красная, желтая и зеленая). Воспитатель читает стихотворение, а дети угадывают его концовку.)

Воспитатель: Заучи закон простой:

Красный свет зажегся….

Дети: Стой! (Показывают красную фишку.)

Воспитатель: Желтый скажет пешеходу:

Приготовься…

Дети: К переходу. (Показывают желтую фишку.)

Воспитатель: А зеленый впереди-

Говорит он всем ….

Дети: Иди! (Показывают зеленую фишку.)

Проводим игру «Будь внимателен»

Проводим игру с флажками. При поднятии зеленого флажка дети маршируют по кругу, красного- стоят на месте, желтого- маршируют на месте.

Воспитатель :Правил различных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Пусть вам в пути светит только зеленый свет. Никогда не забывайте правила перехода проезжей части и соблюдайте правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 09:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки к светофору для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Черкашина Татьяна Георгиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД