Получи документы

Конспект беседы «Здоровый образ жизни»

Кристина Андреева
Конспект беседы «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, учить самостоятельно следить за своим здоровьем, прививать любовь к физическим упражнениям.

Задачи:

Сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Материалы:

Публикация «Конспект беседы „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

плакаты с изображением продуктов, содержащих витамины А, В, С; плакаты с изображением людей, чистящих зубы, занимающихся спортом, принимающих ванну.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю сегодня отправиться в путешествие. Мы с вами отправимся в одну чудесную страну.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Вам интересно, что это за страна?

Сегодня мы оправимся в страну Здоровье. Чтобы попасть в страну Здоровье, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Чистота - залог здоровья

Воспитатель: Мы с вами очутились на остановке «Чистота».

Воспитатель: На этой остановке мы вспомним о правилах личной гигиены.

– Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (Моем руки с мылом, умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы два раза, утром и вечером)

– Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

– Как попадают микробы в организм (при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)

– Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (Ответы детей)

Воспитатель: Отгадайте загадки, и мы узнаем, какие помощники нам нужны для этого.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала

(губка, мочалка)

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …

(душ)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Кто нам самый лучший друг, смоет грязь с лица и рук

(вода)

Целых двадцать пять зубков для вихров и хохолков

(расческа)

Молодцы ребята!

Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на следующую остановку, произнесем следующие волшебные слова: «Спорт-залог здоровья

Воспитатель: Мы с вами очутились на остановке «Спортивная».

Что мы знаем о спорте?

(Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше)

(Нужно обязательно делать утреннюю гимнастику)

(Полезно закаляться, чаще играть в подвижные игры, дышать свежим воздухом)

- Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей)

Молодцы! А теперь, я задам вам вопросы на тему «Спорт», а вы мне ответите на них.

1. Начало пути к финишу (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Инструмент спортивного судьи (Свисток)

4. Спортивный снаряд для перетягивания (Канат)

5. Танцор на льду (Фигурист)

6. Летающий участник бадминтона (Воланчик)

Физкультминутка

– А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Игровое упражнение «По дорожке, по дорожке»

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп! Немного отдохнем.

Дальше мы пешком пойдем.

(Идём на свои места)

Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на следующую остановку, произнесем следующие волшебные слова: «Витамин-залог здоровья

Воспитатель: Мы с вами очутились на остановке «Витаминная».

Воспитатель: Ребята, для чего нам нужны витамины? (ответы детей)

Правильно. Витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов А, В, С, Д.

Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек).

Воспитатель: Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по стране «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного. Давайте с вами повторим, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (надо закаляться, заниматься спортом, делать гимнастику, правильно питаться, всегда мыть руки с мылом, когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть витамины (фрукты и овощи) Молодцы! Соблюдайте все правила, и будете здоровы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Здоровый образ жизни» для дошкольниковКонспект занятия «Здоровый образ жизни» для дошкольников Тема: «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать представление о здоровье человека и здоровом образе жизни; Задачи: - Сформировать представление.

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 летКонспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, формирование устойчивого желания постоянно укреплять свое здоровье. Задачи:.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 30 мая 2024 в 11:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД