Получи документы

Конспект беседы с использованием кейс и ТРИЗ-технологий «Сласти-напасти Тани и Вани»

Мартынова Татьяна Олеговна
Конспект беседы с использованием кейс и ТРИЗ-технологий «Сласти-напасти Тани и Вани»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять и обобщать знания об окружающем мире.

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о правильном и полезном питании, учить применять имеющиеся знания на практике, развивать речь и словарный запас,развивать познавательную активность и любознательность детей, воспитывать сострадание, учить помогать другим людям.

Ход:

В гости к детям пришли их друзья из соседней группы- Таня и Ваня. Конечно ребята решили угостить их конфетами. Таня и Ваня стали обьедаться конфетами.

Воспитатель : дети,скажите, разве можно есть столько сладостей?

Ответы детей : нет нельзя!

Публикация «Конспект беседы с использованием кейс и ТРИЗ-технологий „Сласти-напасти Тани и Вани“» размещена в разделах

Воспитатель: почему? Скажите.

Ответы детей: это очень вредно!

Воспитатель: конечно ребята, все знают,что сладости-это вредная еда и есть ее можно совсем немного.

Таня с Ваней рассказали,что иногда они не могут остановиться и едят очень много сладкого. Мамы и папы боятся за здоровье своих малышей.

Воспитатель обращается к детям группы: дети, давайте поможем нашим гостям, расскажем чем вредны сладости и как избавиться от такой вредной привычки и не обидеть своих друзей. Вред сладкого (инсценировка)

1. От большого количества сладко могут разболеться зубы и даже разрушаться со временем, развивается кариес. (неожиданно у Вани сильно разболелся зуб- дети перемотали ему щеку платком)

2. Может заболеть живот-расстройство пищеварения. (вдруг у Тани скрутило животик-она схватилась за него)

3. Сладкое перебивает аппетит. Если перед обедом поесть сладкого, то есть не захочешь. (дети предложили гостям полезный обед, но те вежливо отказались)

Воспитатель: ребята а сейчас давайте предложим способы избавления от вредной привычки.

Ответы детей:

1. Родители должны выдавать детям сладкое маленькими порциями и не покупать его в неограниченных количествах.

2. Кушать полезные сладости. Это: фрукты, сухофрукты, сок, батончики-мюсли.

Воспитатель: Ребята-вы молодцы,все верно сказали. Это те способы,которые мы можем применить по настоящему. А я вам предлагаю необычные, сказочные способы. Для этого я пригласила к нам в детский сад фею.

Она нам поможет.

Инсценировка.

(прилетает фея- девочка переодетая и очень пугается за здоровье ребят)

Воспитатель: фея помоги нам пожалуйста, ведь у тебя есть волшебная сила.

Фея : я обязательно помогу ребятам. У меня есть волшебная палочка при помощи нее я буду колдовать. А вы ребята подсказывайте что делать.

Дети предлагают варианты колдовства:

1. Превратить большие конфеты в очень маленькие. Фея взмахнула палочкой и конфеты превратились в микроскопические. Ваня и Таня очень удивились,теперь увидеть конфеты можно только в микроскоп.

2. Заменить сладости вкусными соленостями – соленые орешки, чипсы, огурчики. Но есть их тоже не много. Ребята были удивлены,увидев на столе соленые продукты.

3. Сделать конфеты деревянными. Дети ели конфеты и они вдруг стали деревяшками. Друзья пытались их грызть, но они не поддаются.

4. Приделать конфетам ноги и они убегут. Один взмах палочкой и у конфет выросли ноги. Дети не успели моргнуть, а сладости убежали.

5. Дети предложили фее наколдовать каждому по большой корзине конфет, чтобы дети объелись и больше никогда не захотели их есть.

Воспитатель: большое тебе спасибо за помощь фея.

(Таня и Ваня собираются домой и благодарят фею, детей и воспитателя за помощь. Обещают использовать информацию, полученную на занятии.)

Дети угощаются полезными сладостями –фрукты, батончики-мюсли. Подводятся итоги беседы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Цель занятия: создать комплекс условий, способствующих.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: • Познакомить детей.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ-технолигии и с использованием ИКТ «Заколдованная весна» (подготовительная группа) Старший дошкольный возраст Цикл занятий с элементами ТРИЗ под общим названием «Путешествие во временах года». В цикле предлагаемых занятий.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Математическое занятие в старшей группе ДОУ с использованием ТРИЗ-технологий «Спасение царевны» Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к.

Автор публикации:
Конспект беседы с использованием кейс и ТРИЗ-технологий «Сласти-напасти Тани и Вани»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 22:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с использованием кейс и ТРИЗ-технологий «Сласти-напасти Тани и Вани»» (включая файлы) размещена пользователем Мартынова Татьяна Олеговна (УИ 1532435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД