Екатерина Дякова
Конспект беседы с детьми в детском саду «Лето красное — время прекрасное»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление детей с характерными признаками лета.
Задачи: формирование представления о лете, летних явлениях, развитие умения внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащение активного словаря.
Предварительная работа: отгадывание загадок, наблюдение в природе, рассматривание картин, чтение художественной литературы, разучивание песен и стихов, изготовление аппликации из цветов и различных травинок. Материалы и оборудование:цветы,готовые шаблоны,двухсторонний скотч,ножницы,цветные карандаши.
Ход беседы:
Вводная часть. Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о лете. Какое это время года?
Публикация «Конспект беседы с детьми в детском саду „Лето красное — время прекрасное“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
Дети: Лето.
Основная часть. Воспитатель: Правильно. Лето -это прекрасное время года. Какого оно цвета?
Дети: Лето зелёного цвета.
Воспитатель: Верно. А чем оно пахнет?
Дети: Летом пахнет цветами, травой и солнцем.
Воспитатель: Летом дни становятся длинными, а ночи короткими. Вы любите лето?
Дети: Да, лето- это время каникул, отдыха и веселья.
Воспитатель: Летом можно купаться, загорать, бегать босиком и есть мороженое. Какие ещё признаки лета вы знаете?
Дети: Летом тепло, светит солнце, цветут цветы, и птицы поют.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игра «Бывает- не бывает».
Воспитатель называет разные события, связанные с летом, а дети должны сказать, бывает такое или нет.
Заключительная часть. Воспитатель: Вот и подошла к концу наша беседа о лете. Вам понравилось?
Дети: Да, очень!
Воспитатель: Мы ещё не раз будем говорить о разных временах года. А сейчас можете взять книжки и посмотреть картинки о лете.