Надежда Сапрыкина
Фотоотчет по проекту в старшей группе «Лето красное — прекрасное»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето - самое теплое время года, самое долгожданное и любимое детьми. Для детей лето - это праздник солнца и тепла. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому приём детей, утренняя гимнастика, развлечения, игры, ознакомление с окружающей их природой, чтение художественной литературы проводятся на воздухе. Лето даёт возможность наполнить жизнь детей яркими впечатлениями, неожиданностями - наша задача не только укрепить здоровье наших детей, но и наполнить их жизнь радостью, солнечным настроением!»
Публикация «Фотоотчет по проекту в старшей группе „Лето красное — прекрасное“» размещена в разделах
В рамках реализации проекта «Лето красное – прекрасное» с детьми старшей группы было проведено :
1. НОД «Лето прекрасное идёт» (приметы, характерные особенности, загадки, пословицы и поговорки).
2. Разучивание стихотворения И. Сурикова «Лето». Чтение стихов: Стельмах «Солнышко, свети», А. Усачев «Божья коровка», А. Фет «Бабочка», Н. Кнушевицкая «Июнь», «Июль», «Август», Я. Аким «Лето».
3. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Четыре желания», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», С. Маршак «Прогулка».
4. Беседы «Что ты, лето, принесло нам?», «Таинственный мир насекомых», о влияние тепла и света на жизнедеятельность людей, животных, птиц, насекомых и растений «Все любят солнышко», «Я здоровье берегу сам себе я помогу», «Какие витамины растут на грядках, какие на деревьях?»
5. Загадки, народные приметы, пословицы, поговорки о лете, явлениях природы, овощах, фруктах, насекомых, ягодах, грибах и здоровье.
6. Составление рассказов «Как мы играем летом?», «Чем мне запомнилось лето?», «Как и где мы отдыхаем?», «Какое оно лето?».
7. Мастерская опытов «Куда исчезла вода?», «Мокрый песок принимает любую нужную форму», «Солнечные зайчики», «Какая лужа высохнет быстрее (в тени или на солнце).
8. Дидактические игры «Созрело — не созрело», «Съедобное — несъедобное», «Узнай по описанию», «Определи по вкусу», «Отпиши — я назову», «Собери цветок», «День рождения Мухи-Цокотухи».
9. Сюжетно — ролевые игры «Мы едем в отпуск», «Готовим суп из овощей», «Морское путешествие».
10. Подвижные игры: «Карусель», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями,» Птички в гнездах», «Хитрая лиса» «Гуси лебеди», «Попади в цель», «Допрыгай до флажка», «Ловишка», «Третий лишний».
11. Рассматривание альбомов «Лето красное — прекрасное», «Красоты родимой земли», «Летние виды спорта».
12. Знакомство с творениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников» : И. Левитан «Березовая роща», И. Шишкин «Рожь», «Утро в сосновом лесу», Ф. Васильев «Мокрый луг», В. Поленов «Заросший пруд», И. Репин «Летний пейзаж», А. Васницов «Родина».
13. Слушание и исполнение детских песенок о лете.
14. Просмотр мультфильмов «Дед Мороз и лето», «На лесных дорожках».
15. Наблюдения в природе.
16. Коллективное рисование «Яркое лето».
17. Аппликация «Солнышко лучистое».
18. Пластилиновая живопись «Разноцветная смородина».
19. Рисование на асфальте «Радуга-дуга».
20. Спортивный праздник - развлечение «Ах, лето!»
Яркого лета!