Елена Чувилина
Конспект беседы по экологии «Не топчи травушку» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Учить детей бережно относиться к растительному покрову, к природе, беречь всю красоту, которую создают зеленые газоны; воспитывать любовь к природе.
Ход беседы
Воспитатель обращает внимание детей на зеленые газоны. Летом, многие дети не слушаются взрослых, и начинают бегать по газону, где растет маленькая зеленая травка. Они не думают о травке, что ей неприятно и больно. Далее воспитатель говорит, что травка тоже умеет говорить. Послушайте, о чем шепчет зеленая травка - муравка. Далее он читает:
Публикация «Конспект беседы по экологии „Не топчи травушку“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Притоптали меня, травушку,
Притоптали меня, зеленую,
Да все детушки, да все малые,
В зеленом саду гуляючи,
Бегая, играючи…
Воспитатель спрашивает детей : «Дети, а вам жалко травушку?». Когда травка начинает зеленеть, вокруг становится красиво, а воздух такой чистый и пыли нет. Поэтому по газонам бегать нельзя. Есть для игр специальные детские площадки. А мы часто замечаем, что вдоль дорожек травка затоптана. А мы с вами умеем ходить по дорожкам, не наступая на травку? Сейчас мы проверим и поучимся правильно ходить по дорожке. Воспитатель с помощью мела чертит дорожку длиной 5 метров. Потом предлагает детям пройти по ней. Детям трудно идти, не оступаясь, по узкой дорожке. Воспитатель подбадривает и радуется с ними, когда они ходят, не наступая на травку. Можно немного усложнить игру. Сделать линию извилистой или поставить высокие фишки (можно кегли) и предложить детям пройти между ними, не задевая их. После игры, воспитатель обращает внимание детей, на протоптанные дорожки, они выглядят некрасиво. Еще раз напоминает детям, как надо гулять по дорожкам, чтобы травка всегда выглядела, зеленой, красивой.