Елена Чаус
Конспект беседы о городе (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знание названия города, умения рассказывать о нем. Воспитывать любовь родному городу.
Предварительная работа: рассматривание фотографий и иллюстраций родного города, близлежащих улиц, памятных мест. Чтение стихотворений о родном городе.
Ход беседы
Педагог обращает внимание детей на доску, на которой развешены иллюстрации с изображением домов, здания детского сада, улиц, деревьев, машин. Предлагает детям назвать все предметы, которые изображены. Подводит их пониманию того, что здесь показан город.
Публикация «Конспект беседы о городе (младшая группа)» размещена в разделах
- Ребята, как называется наш город? (Ответы детей).
- Кто такие электростальцы? (Ответы детей).
Воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии. Ребята находят на фотографиях улицы, дома, в которых они живут, с помощью воспитателя рассказывают о них. (Дом большой, в нем много квартир, в них живет много людей). (Это улица Западная. Я живу на этой улице).
Далее дети находят на фотографиях и иллюстрациях транспорт, который едет по улицам города, вспоминают, как он называется. Рассказывают, какой транспорт ездит по их улице.
Педагог подводит детей пониманию того, что в городах много домов, улиц, разных зданий, по улицам ездит транспорт. Затем еще раз называет город – Электросталь, и просит детей повторить его название. Упражняет ребят в названии города.
- Как называется город, в котором мы живем?
- Где вы были в родном городе? Расскажите, что видели?
- Когда родители покупали вам конфеты, мороженое, куда вы бросали фантики?
- Почему фантики и обертки нужно бросать в урну?
- Правда, приятно, когда в городе везде чисто?
- Дети, вы тоже маленькие жители города и можете сделать так, чтобы в нашем городе было чисто. Чисто бывает там, где не сорят. И тогда наш город будет еще красивее.