Чуркина Ирина
Конспект беседы «Моя профессия воспитатель» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщать и активизировать знания детей о труде, профессиях.
Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.
1) Воспитатель : Читает стихотворение
«Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Публикация «Конспект беседы „Моя профессия воспитатель“ в средней группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Ставать счастливей и мудрей! Ершова О.»
2) Ребята сегодня мы с вами будем говорить на тему «Моя профессия воспитатель». Как вы думаете трудная это профессия? В нашем детском саду есть много воспитателей, но как же нас становиться мало, когда мы приходим к вам в группу.
Каждый день воспитатель приходит к детям на занятия. Занимается ними зарядкой, проводит интересные занятия, много играет с детьми.
Как же много должен знать и уметь воспитатель. Быть развитым во многих областях жизни. И делиться всеми своими знаниями с детьми. Учить детей правильно играть, правильно вести себя в обществе, обучать детей счету, письму, знаниям своего родного языка и речи.
Но самое главное в работе воспитателя- это любовь и понимание к каждому ребенку.
Я рассказала вам о труде воспитателя. Порой он бывает очень нелегким. Но великое счастье и смысл этого труда — вырастить умного, доброго, умелого и любознательного маленького человека!
3) Кто из вас хотел бы работать воспитателем? Почему?
Что самое главное в работе воспитателя?
Каким на ваш взгляд должен быть воспитатель?
4) Ребята, в жизни любого человека, а особенно воспитателя очень важен распорядок дня. Но, я его забыла вы поможете мне восстановить, что и когда мы с вами делаем?
5) Дети называют распорядок, принятый у них в группе (в это время либо на презентации, либо сделан наглядный материал, который собирается в нужном порядке по мере ответов детей)
[приход детей, зарядка, завтрак, занятие, прогулка, обед, сон, умывание, полдник, прогулка или игры, уход детей]
6) Ребята, сегодня мы с вами узнали об еще одной профессии взрослого – воспитатель. Ответь же мне на один вопрос. Почему же труд воспитателя так важен?